Разделы и статьи

Интеграция с iiko: оплата наличными или банковской картой

Инструкция посвящена работе с оплатой наличными и банковской картой в рамках новой версии интеграции iiko и TL: WebPMS, которая доступна с мая 2024 года. Подробнее о подключении и настройке новой версии интеграции смотрите в инструкции «Интеграция c iiko: версия 2».



Как создать заказ в iiko

В iiko создайте заказ, найдите гостя через поиск и при оплате выберите «Наличные»:


Или оплату банковской картой:


Как найти заказ в TL: WebPMS

Заказ автоматически появится в карте брони в TL: WebPMS → блок «Детализация услуг» → вкладка «Проживание и услуги».


Каждый заказ ресторана отображается в списке услуг отдельной строкой. Чтобы посмотреть информацию о заказе, нажмите на кнопку «Детали услуги» справа.


В открывшемся окне можно увидеть дату и время оформления заказа и его состав.


На вкладке «Счета и платежи» появится соответствующий пункт счета со статусом «Оплачен». Плательщиком будет указан тот же гость, что и в iiko.


Как напечатать чек

При оплате наличными или банковской картой чек печатается в кассе iiko в момент проведения оплаты.


Как отменить заказ и сделать возврат

Отменить заказ и произвести возврат для оплат наличными или банковской картой можно в iiko.


Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами

В 2021 году в модуле бронирования TravelLine появилась программа лояльности. Отель «Вега Измайлово» первым тестировал эту фишку. В кейсе расскажем, как отель внедрил программу лояльности на сайте и каких результатов добился.
Узнать больше
Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами