Разделы и статьи

Как настроить интеграцию с АСУ

Интеграция системы управления отелем (АСУ) и TravelLine — важный шаг к автоматизации бизнес-процессов в вашем отеле.

Какие параметры передаются при интеграции с АСУ:

  • доступность номеров из АСУ в TravelLine

  • цены из АСУ в TravelLine

  • брони из TravelLine в АСУ

Для некоторых типов АСУ возможна передача ограничений. Более подробно о параметрах интеграции, а также полный список наших партнеров можно посмотреть на официальном сайте.

В этой статье мы подробно расскажем о том, как проходит настройка интеграции с АСУ.

 

Заявка на интеграцию

Прежде чем приступить к процессу интеграции, нужно заполнить заявку с указанием контактов, названия АСУ и других параметров.

  • Если вы еще не сотрудничаете с TravelLine и у вас нет личного кабинета, оставьте заявку на сайте TravelLine.

  • Если на вашем официальном сайте уже установлен модуль бронирования TravelLine, заполните анкету на интеграцию. Обратите внимание, что анкета заполняется отдельно для каждого средства размещения и АСУ — в случае, если у вас несколько отелей. 

 

Регламент интеграции

После заполнения анкеты сотрудник TravelLine пришлет на указанный в анкете email подробный регламент интеграции.

В регламенте указана пошаговая инструкция: какие настройки необходимо выполнить на стороне АСУ; какие дополнительные программы установить (для некоторых АСУ), контакты техподдержки АСУ и др.

Регламенты отличаются в зависимости от АСУ. Особенности настроек для разных АСУ можно уточнить в техподдержке: support@travelline.ru.

 

Процесс настройки интеграции

В каком кабинете настраиваем интеграцию

Настройка интеграции проходит в рабочем или тестовом личном кабинете TravelLine.

  • Если модуль бронирования пока закрыт для онлайн-продаж и не подключен Менеджер каналов, настраивать интеграцию можно в рабочем личном кабинете.

  • Если продажи в модуле бронирования открыты и/или подключен Менеджер каналов, все настройки выполняют в тестовом личном кабинете. Специалисты техподдержки TravelLine создают его на время настройки интеграции. После завершения интеграции доступ к нему удаляется.

В каком кабинете будет настраиваться интеграция — определяют специалисты TravelLine в процессе подготовки регламента.


Кто настраивает интеграцию

В регламенте указаны настройки, которые необходимо выполнить на стороне АСУ. Эти действия выполняют специалисты техподдержки АСУ либо IT-специалисты отеля самостоятельно.


Процесс настройки интеграции

Настройка интеграции делится на несколько этапов:

1. Специалисты АСУ либо IT-специалисты отеля производят настройки на стороне АСУ по регламенту интеграции.

2. Специалисты АСУ либо IT-специалисты отеля выгружают цены и доступность в TravelLine и проверяют корректность выгрузки в личном кабинете TravelLint в разделах «Тарифы» и «Доступность номеров».

3. Специалисты АСУ либо IT-специалисты отеля делают тестовое бронирование и проверяют, корректно ли оно складывается в АСУ (проверяют цену, тариф, категорию номера, количество гостей).

4. Если бронирование доставлено успешно, специалист TravelLine отменяет бронирование. Оно должно автоматически отмениться в АСУ.

5. После успешной доставки и отмены тестового бронирования можно приступать к переключению интеграции на рабочий личный кабинет. Эти настройки выполняют специалисты техподдержки TravelLine.

6. После переключения интеграции специалисты АСУ либо IT-специалисты отеля ещё раз выгружают цены и доступность в TravelLine и проверяют корректность данных. 

7. При успешной настройке статус интеграции переключится в рабочий: «Работает корректно». Интеграция считается настроенной.

8. Специалисты АСУ либо IT-специалисты отеля делают еще одно тестовое бронирование и отменяют его в личном кабинете TravelLine.

c26f95e958c524c290095988162d62d0.png

 

В системе есть возможность перенести в АСУ бронирования на будущие даты, созданные до подключения интеграции. В этом случае специалист техподдержки TravelLine переводит брони в статус «не доставленные в АСУ», а далее специалист отеля выгружает их из личного кабинета TravelLine в АСУ. Более подробно процесс описан в отдельной статье.

Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами

В 2021 году в модуле бронирования TravelLine появилась программа лояльности. Отель «Вега Измайлово» первым тестировал эту фишку. В кейсе расскажем, как отель внедрил программу лояльности на сайте и каких результатов добился.
Узнать больше
Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами