Разделы и статьи

Каналы, работающие в режиме онлайн-запроса

Некоторые каналы продаж имеют интеграцию по технологии онлайн-запроса. Такие каналы в режиме онлайн получают информацию о количестве свободных номеров отеля, цены, описание номеров и делают моментальное бронирование напрямую из платформы TravelLine.


Список каналов продаж, работающих в режиме онлайн-запроса:

  • Aeroclub;

  • ALTAI TRAVEL GUIDE;

  • Broni.Travel;

  • Cuva;

  • FUN&SUN (new);

  • GO AND GUIDE 360°;

  • GoKaliningrad;

  • GoPrimorye;

  • Matrёshkinn;

  • Numeroid;

  • OmskTOUR;

  • Ozon;

  • Ruking.ru;

  • RUSSPASS;

  • Travel.rzd - Турмашина;

  • Trivio;

  • Week-week;

  • Zvezdatravel;

  • Атмосфера путешествий;

  • В МЕСТЕ;

  • ЗАО «Консолидация оздоровления населения»;

  • Здравкурорт;

  • Золотая Русь;

  • Клуб любимых туристов;

  • Куфар;

  • Магазин Отдыха;

  • МАГТУР;

  • Натуралист;

  • Отелло;

  • Охота;

  • ПОЕДЕМ-ПОЛЕТИМ;

  • Ривьера Туроператор;

  • РЭДИ-РЕСТ;

  • Соверен Тур;

  • Травелата;

  • Турплатформа;

  • Туту.ру;

  • Флэтшеринг.

 

Особенности каналов, работающих в режиме онлайн-запроса:

  • В каналы передаются следующие параметры: описание и фотографии отеля, а также тарифов и категорий номеров.

  • В каналы передаются правила отмены бронирований, настроенные в личном кабинете TravelLine. Если в правиле аннуляции расчёт штрафа ведётся от размера предоплаты, считается, что размер предоплаты = 100%.

  • Услуги, включенные в стоимость тарифного плана, а также услуги, добавленные в тариф за дополнительную плату могут быть переданы в каналы продаж, работающие в режиме онлайн-запроса, если на стороне каналов сделаны соответствующие доработки. 

  • На доступность продаж влияет настройка «Визуализация тарифного плана». Например, настроено ограничение показа тарифа на 1 марта. В этом случае 1 марта тариф не появится на сайте для бронирования.

  • Способ оплаты для броней настраивается на стороне канала. 

  • Каналы присылают в шахматку TL: WebPMS информацию о сумме оплаты, если гость оплачивает бронь в канале.

  • Доступно расширенное управление доступностью.

  • Правила раннего заезда и позднего выезда в личном кабинете TravelLine могут быть переданы в каналы продаж, работающие в режиме онлайн-запроса, если на стороне каналов сделаны соответствующие доработки. Поддерживаемые параметры вы можете посмотреть на вкладке «Особенности работы канала».

 

Для каналов, работающих в режиме онлайн-запроса, недоступны:

Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами

В 2021 году в модуле бронирования TravelLine появилась программа лояльности. Отель «Вега Измайлово» первым тестировал эту фишку. В кейсе расскажем, как отель внедрил программу лояльности на сайте и каких результатов добился.
Узнать больше
Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами