Как TravelLine работает с запросами клиентов

Как TravelLine работает с запросами клиентов
13 марта 2019 #Инструменты TL

Обновления продуктов TravelLine обычно выходят раз в неделю по четвергам. О новинках мы регулярно рассказываем в разделе сайта «Поддержка». Уведомления с новостями также появляются в личном кабинете отельера и в TL: Помощнике.

Иногда клиенты подают идеи, которые просто не приходили нам в голову: многие обновления продуктов TravelLine появляются именно благодаря вопросам и предложениям отельеров. Спасибо всем, кто дает обратную связь по нашим продуктам и помогает нам становиться лучше!

Как идет анализ запросов

Каждый месяц нам поступает около двухсот запросов. В год — больше двух тысяч. Чаще всего отельеры просят добавить новые функции, но запросы бывают очень разными. Чтобы ничего не пропустить, мы обрабатываем обращения по четким правилам:

  1. Обращения по каждому продукту поступают отдельной команде разработчиков.
  2. Менеджер проекта анализирует обращения, оценивает их важность и соответствие плану развития продукта.
  3. Если информации не хватает, мы связываемся с отельерами и выясняем детали.

Обычно анализ и выяснение деталей занимает от пяти дней до десяти недель. В итоге мы принимаем решение по каждому запросу:

А. Решим запрос с помощью имеющихся функций. Мы связываемся с клиентом и рассказываем, что настроить, чтобы решить задачу.

Б. Выполним запрос сразу. Иногда клиенты предлагают доработки, которые могут очень быстро и значительно повысить эффективность работы отеля с нашим продуктом. Такие запросы мы выполняем в первую очередь.

В. Не будем реализовывать запрос. Мы не вносим изменения, которые могут негативно повлиять на продукт в будущем или не укладываются в план его развития.

Г. Копим интерес. Реализуем запрос в будущем, когда получим достаточное количество подобных обращений.

Как TravelLine работает с запросами отельеров

Как часто запросы уходят в работу

Большинство запросов попадает в очередь. Порядок выполнения запросов зависит от сложности и потенциальной ценности для отельеров. Чем проще исполнение и полезнее результат, тем скорее задача попадет в работу.

Например, в проекте Channel Manager мы определяем важность доработок по методике «Ценность/Сложность»:

От чего зависит очередь выполнения запроса

В копилке интереса сейчас сотни запросов, и мы не всегда можем обозначить дату выхода конкретного обновления. Каждые десять недель мы корректируем план работ на основе копилки интересов:

  1. Раз в 10 недель планируем доработки по всем продуктам. Менеджеры вместе с командой определяют трудоемкость задач из копилки интересов и составляют план работ на ближайшие 10 недель.
  2. Каждые 2 недели корректируем планы команд, если это необходимо.
  3. Каждую неделю выпускаем новые функции.

Так мы тратим меньше времени на планирование и больше времени на разработку.

Как только новая функция по запросу выходит в продукте, мы сообщаем об этом клиентам.

Как отельеру предложить новую функцию

Отправляйте ваши вопросы и предложения по продуктам TravelLine письмом на адрес support@travelline.ru. Расскажите, с какими трудностями вы столкнулись, какую задачу хотите решить, и каких функций вам не хватает. Мы будем рады получить обратную связь и обязательно вам ответим.


Мы отслеживаем задачи и проекты в специальной системе, в которой надежно хранится вся информация от клиентов. Система позволяет разработчикам совместно обрабатывать сотни запросов и уделить внимание каждому.

 

Упоминая в этой публикации Meta, Facebook и Instagram, сообщаем, что они признаны экстремистскими организациями
и их деятельность запрещена на территории РФ.

Похожие статьи

Организация обслуживания в номерах с шахматкой TL: WebPMS

В статье рассказываем, как эффективно выстроить работу хозяйственной службы с помощью модуля «Обслуж...
, | 12 февраля 2025

Анкеты для гостиницы: примеры опросников, и как их анализировать

В статье рассказываем, какие анкеты нужны отельеру. Даем готовые примеры опросников гостей и сотрудн...
, | 22 января 2025

Как работать с постоянными гостями отеля

Постоянные гости — тот фундамент, который помогает поддерживать загрузку отеля даже в сложные времен...
, , | 16 января 2025

Как отелю получить предоплату: 5 причин сделать оплату по ссылке

Как отелю сделать ссылку на оплату, чтобы гарантировать брони, принимать оплату за допуслуги и при с...
, , | 07 января 2025

8 лучших программ для автоматизации горнолыжных комплексов

...
, | 13 ноября 2024

Путь гостя в отель: схема, этапы пути и полезные материалы

На пути гостя в отель — масса шагов от решения о поездке до повторного заезда. На каждом этапе вы мо...
, , | 17 октября 2024

Подпишитесь на блог TravelLine

Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с инструментами TravelLine. Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подпишитесь на блог TravelLine
Подпишитесь на рассылку сейчас и получите подборку статей по работе с соцсетями.
Подписка на блог
Подпишитесь на блог и получите подборку статей по работе с соцсетями.