Мнение отельера: как отелю прогнозировать цены с помощью новых отчетов TL: Помощника

Мнение отельера: как отелю прогнозировать цены с помощью новых отчетов TL: Помощника
18 декабря 2019 #Продажи, #Инструменты TL

Чтобы отель работал эффективно и приносил доход, нужно следить за статистикой и анализировать продажи. Для этого отельеры пользуются специальными программами. Те, у кого есть модуль бронирования TravelLine, получают инструмент по работе со статистикой бесплатно.

Недавно в TL: Помощнике появились новые отчеты: темп загрузки отеля, окно бронирования и отмены бронирований. Многие отели уже ими пользуются. 

Как отчеты повлияли на работу отеля, нам рассказала Регина Лукманова, главный специалист отдела маркетинга и электронной коммерции «Измайлово» («Гамма», «Дельта»).

Как раньше вы работали с отчетами? Были ли они у вас? 

Регина Лукманова, «Измайлово»Раньше похожие отчеты были доступны у наших партнеров — в отдельных каналах продаж. Но статистика там была только по конкретному каналу, плюс иногда случались технические ошибки. Например, минус девять номероночей, чего в принципе быть не может. После таких ошибок доверие к отчетам сторонних компаний, конечно, падает.

Так как отель у нас большой, прогнозировать на будущий период приходится часто. В наших объемах хорошо видно, насколько правильно мы занимаемся прогнозированием цены, насколько хорошо у нас идут продажи, и как мы можем на это повлиять. Поэтому нам нужна была достоверная статистика по всем каналам продаж. Тут отчеты TL: Помощника нам как раз и помогли.

Чем отчеты TL: Помощника отличаются от отчетов каналов?

В каналах отображается загрузка на весь период бронирования, нельзя выбрать отдельные даты, которые нам нужны. В TL: Помощнике мы можем исследовать загрузку на конкретные даты.

В каналах нет данных о бронях с других каналов и официального сайта. В отчете TL: Помощника есть общая картина по всем онлайн-броням. Нам не нужно заходить в каналы и вручную собирать эти данные. Это намного удобней.

Прогнозирование продаж в отеле
Брони с официального сайта и каналов видны в отчете «Темп загрузки отеля»

Как часто вы пользуетесь отчетами?

Когда мы прогнозируем изменение цены или запускаем новое спецпредложение, отчеты вообще открыты в фоновом режиме. Самые частые вкладки, которыми мы пользуемся, — «Темп загрузки отеля» и «Продажи и загрузка».

Что нравится в отчетах?

Здесь все очень удобно. Возьмем, к примеру, отчет «Продажи и загрузка». Тут нет ни одной лишней цифры.

А еще смотреть можно по-разному. Некоторые коллеги смотрят статистику в номероночах, мне удобней в деньгах.

Прогнозирование спроса отеля
Статистику по загрузке можно смотреть в номероночах или деньгах в отчете «Продажи и загрузка»

Как отчеты TL: Помощника помогают вам в работе?

Мы и раньше занимались прогнозированием. С отчетами TL: Помощника это стало делать удобнее. Уже сейчас видно, по каким датам мы улучшили продажи, по каким западаем.

Если в какой-то период мы продались хорошо, анализируем, почему так получилось. Если видим спад, можем повторить успешный опыт, например, запустить похожую акцию или спецпредложение.

Я не принимаю конечного решения об изменении цены. Но когда есть статистика, с цифрами проще подходить к руководству и аргументировать свою позицию.

Еще больше о возможностях и отчетах TL: Помощника смотрите в вебинаре.


А чтобы прогнозировать доход, спрос и загрузку гостиницы, используйте наш инструмент для аналитики TL: Dashboard. Удобные графики помогут анализировать текущую ситуацию и грамотно планировать будущее.

Смотреть дашборд

Упоминая в этой публикации Meta, Facebook и Instagram, сообщаем, что они признаны экстремистскими организациями
и их деятельность запрещена на территории РФ.

Похожие статьи

Как отелю повысить продажи с новыми отчетами TL: Помощника

Расскажем, как TL: Помощник автоматизирует сбор статистики и помогает отельерам заработать больше. ...
, | 20 ноября 2019

Как отелю увеличить продажи с сайта с TL: Помощником

Из года в год отельеры делают одни и те же ошибки в настройках модуля бронирования. То цены не продл...
, , | 21 января 2019

Гарантированное и негарантированное бронирование: особенности, подтверждение и аннуляция

В статье рассказываем, как работает гарантированное и негарантированное бронирование, какие способы ...
, , | 10 июля 2024

10 простых способов увеличить RevPAR гостиницы

RevPAR — показатель эффективности гостиничного бизнеса, который отражает среднюю выручку отеля за су...
, , | 05 июля 2024

Основные службы гостиницы и их функции

В этой статье расскажу, как устроены основные службы гостиницы — от администрации до финансовой служ...
, | 03 июля 2024

Организация питания в гостинице: виды питания, структура, стандарты и требования к питанию в отелях

Рассмотрим виды и службы питания, требования и особенности предоставления услуг питания в гостиницах...
, , | 25 июня 2024

Подпишитесь на блог TravelLine

Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с инструментами TravelLine. Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подпишитесь на блог TravelLine
Подпишитесь на рассылку сейчас и получите подборку статей по работе с соцсетями.
Подписка на блог
Подпишитесь на блог и получите подборку статей по работе с соцсетями.