Аудитория Facebook в России — 14,4 миллионов человек. Цифра внушительная, но что делает Facebook эффективным для отеля? Чтобы ответить на этот вопрос, приведу еще пару цифр. По данным маркетингового агентства Digital Visitor, около 90% людей в возрасте до 34 лет читают отзывы в Facebook, прежде чем бронировать отель. Для 80% путешественников важнее увидеть лайк от друга на страничке отеля, чем рекламу.
Эти данные говорят о том, что присутствовать в Facebook необходимо. Тем лучше, что этот канал коммуникации полностью бесплатный (если не планируете платную рекламную кампанию), и при грамотном планировании не будет отнимать у вас много времени. Разберемся, на что обратить внимание.
Страницы в Facebook бывают четырех видов: личный профиль, мероприятие, собственно страница и группа. Для бизнес-активности нужно выбрать либо страницу, либо группу. Вот их основные отличия:
Пожалуй, главное отличие — это ограничение в доступе. Если пользователь хочет присоединиться к группе, он отправляет запрос, а владелец решает, принимать или нет. В этом смысле для отеля лучше заводить страницу: там нет ограничений, за обновлениями может следить любой без необходимости подтверждения.
Используйте страницу отеля на Facebook как источник трафика на сайт отеля. Для этого добавляйте ссылки на сайт. Facebook автоматически подтянет данные с сайта и добавит карусель изображений. Вы сможете сами выбрать, какие изображения оставить, а какие убрать:
Если прямая ссылка на сайт получается слишком длинной, используйте сокращатели ссылок типа goo.gl. Так ссылки будут выглядеть аккуратными, а гостю будет проще по ним «попасть», если он листает ленту на мобильном устройстве.
Иногда значимых событий не происходит, и рассказать подписчикам нечего. Чтобы обновления в ленте были регулярными, составьте план постов. Так вы равномерно распределите посты по «эфиру», четко спланируете активность в Facebook и сэкономите время. С таким планом можно также анализировать прошлые посты и выделять те, что находят максимальный отклик.
Пример плана публикаций:
Если у вас выдалось свободное время, вы можете написать сразу несколько новостей и настроить отложенную публикацию. Откладывать публикацию можно на период от 10 минут до 6 месяцев: создайте новую запись и откройте выпадающий список рядом с кнопкой «Опубликовать». Нажмите «Запланировать» и выберите подходящую дату.
Еще отложенные посты можно создавать в разделе «Инструменты публикации». Для этого перейдите на вкладку «Запланированные публикации»:
Кнопка с целевым действием отображается в шапке страницы. Чтобы получать прямые брони, настройте кнопку так, чтобы она уводила на сайт. Поставьте текст типа «Забронировать на сайте», «Выбрать номер» или «Посмотреть цены».
Чтобы пользователи могли оставлять отзывы в группе отеля в Facebook, укажите информацию о компании в разделах «Контактная информация» и «Место» (нажмите на кнопку «...», выберите «Редактировать» и заполните поля).
Гости смогут оставлять отзывы, а Facebook добавит на страницу отеля виджет со сводным рейтингом:
По клику на него можно увидеть все отзывы с Facebook целиком:
На страницах этих отелей максимально заполнена информация о компании, есть ссылка на сайт, качественные фотографии и регулярная активность. Возможно, они помогут вам вдохновиться :)
Поставьте модуль онлайн-бронирования TL: Отель на страницу отеля в Facebook. Так гости смогут бронировать номера, не делая лишних шагов.
Модуль особенно актуален для хостелов и гостевых домов, так как аудитория у них более молодая: ищет информацию в соцсетях, задает вопросы в соцсетях и бронирует там же.
Источник заглавной картинки: Kogan.com.
Это вебинар, который провели Анна Шабалкина, эксперт технической п...
Рассказали, как упростить работу горничных и супервайзеров с обновленны...
Вы научитесь рассчитывать финмодель при корректировке уже существу...