Мы составили рейтинг на основе данных TravelLine о бронях во всех средствах размещения: отелях, санаториях и других объектах. Каналы для апартаментов и квартир — в пункте ниже.
Это топ-10 популярных каналов в России за последние 7 дней.
Для апартаментов альтернативой Airbnb стали каналы, которые мы представили в таблице ниже. Рейтинг составлен на основе данных об онлайн-продажах апартаментов через менеджер каналов TravelLine за последние 30 дней.
Все условия мы получили от представителей каналов продаж. Данные в таблице актуальны на момент выпуска статьи — 11 мая 2022 года.
Управлять всеми каналами продаж из одного личного кабинета удобно с менеджером каналов. В TL: Channel Manager 100+ каналов продаж: выбирайте нужные вам каналы и автоматизируйте работу с онлайн-бронями.
Узнать больше
Особенности работы с каналами продаж для апартаментов
Яндекс Путешествия Разместиться на Яндекс Путешествиях апартаменты могут только при соблюдении двух условий:
— все апартаменты расположены по одному адресу (апарт-отель); — организация осуществляет гостиничные услуги: есть ресепшн, уборка, питание
OneTwoTrip Для подключения к OneTwoTrip объект должен:
— быть апарт-отелем от 5 номеров или апартаментами по одному адресу от 5 квартир; — находиться на территории РФ; — иметь подключенный менеджер каналов, с которым у OneTwoTrip есть интеграция; — иметь зарегистрированное юрлицо (в том числе ИП) и расчетный счет юрлица.
Авито С 19 апреля 2022 года онлайн-бронирование доступно только для объектов, у которых есть значок «Квартира проверена».
Значок выдается при соблюдении трех условий:
— хозяин предоставил площадке необходимые документы на квартиру; — у объекта не было жалоб со стороны клиентов за последний месяц; — квартира была проверена — сотрудники Авито провели видеозвонок с хозяином, либо получили от него видеообзор, снятый одним кадром, — то есть ролик без монтажа.
Кейсы апартаментов: как изменились онлайн-продажи после ухода Airbnb
Сеть квартир «1912» в Санкт-Петербурге
Загрузка с Airbnb — 60% в 2021 году
21 квартира в центре Санкт-Петербурга.
Мы делаем ставку на прямые продажи, потому что видим хороший поток бронирований
«После ухода Airbnb мы: 1.Подключили новые площадки продаж — Сbooking.ru, 101Hotels.com.
2. Усилили работу со старыми площадками — Суточно.ру, Tvil.ru, OneTwoTrip, Островок: обновили в них описание, загрузили новые фотографии, поработали с тарифами. Больше всего броней сейчас приходит с Tvil и Суточно. На мой взгляд, именно Суточно — максимально близкий аналог Airbnb.
3. Стали активнее продвигаться на Авито и ЦИАН. С Авито у нас настроена связка онлайн-бронирования через менеджер каналов TravelLine. С гостями с этих каналов часто приходится общаться напрямую. Мы даже организовали отдел продаж, которого у нас никогда не было.
Мы делаем ставку на прямые продажи, потому что видим хороший поток бронирований с официального сайта.
6. Улучшили сайт: сделали SEO-оптимизацию, переставили блоки, улучшили контент, сократили юридическую информацию. Чек-лист по SEO-оптимизации →
7. Настроили программу лояльности в модуле бронирования TL, чтобы привлекать постоянных гостей. С ней гости могут получить персональную скидку в зависимости от уровня лояльности прямо при бронировании на сайте».
Дмитрий Барсов, совладелец сети апартаментов «1912» в Санкт-Петербурге
После ухода Airbnb доля прямых продаж сети квартир «1912» стала расти: в марте увеличилась до 51%, а в апреле — почти до 67%
Апартаменты Smart Lofts Moscow
Загрузка с Airbnb в 2021 году — 80%
13 апартаментов в новых жилых комплексах Москвы
Airbnb был основной площадкой, которая давала нам брони
«После ухода канала с рынка России поток броней резко сократился. У нас уже были подключены каналы Островок, Суточно.ру, Авито и ЦИАН. На мой взгляд, профиль клиентов, который сейчас идет с Островка, очень схож с гостями, которые бронировали через Airbnb. Это как раз моя целевая аудитория.
Брони с Авито и ЦИАН приходится заносить вручную. Несмотря на то, что на Авито есть онлайн-календарь, гости не охотно им пользуются. Приходится звонить и лично задавать много вопросов: какое именно объявление из десяти гость видит на Авито, какие даты его интересуют. С гостями с этих платформ приходится работать гораздо больше, чем с другими ОТА.
У нас значительно увеличилась отдача с сайта TL: Express: примерно в 5−6 раз стало больше броней. Дополнительно сайт я никак не продвигал. Видимо, гости, которые раньше бронировали через ОТА, стали искать нас напрямую.
Уровень загрузки, который был в апартаментах до ухода Airbnb, — около 90% — мне удалось восстановить. Думаю, на это повлияло еще и закрытие перелетов. В целом на загрузку в Москве я не жалуюсь, но сейчас достается она гораздо бóльшими усилиями, чем раньше».
Владимир Кривнов, собственник Loft Studios в Москве
Статистика онлайн-продаж апартаментов Smart Lofts Moscow в 2022 году
Редактор: Александра Вьюгина.
Если вы так же хотите получать больше броней с сайта и других каналов продаж, оставляйте заявку.
Мы с вами свяжемся. :)
Оставить заявку
Упоминая в этой публикации Meta, Facebook и Instagram, сообщаем, что они признаны экстремистскими организациями и их деятельность запрещена на территории РФ.
Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с инструментами TravelLine.
Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подпишитесь на рассылку сейчас и получите подборку статей по работе с соцсетями.
Подпишитесь на блог
и получите подборку статей по работе с соцсетями.