Высокая оценка жюри в номинации «Лучший небольшой контактный центр» в туристическом секторе на премии Call Center Guru Awards.
Более 900 статей и 150 видеоуроков о настройке инструментов. Вам всегда доступны понятные инструкции с ответами на популярные вопросы.
Курсы помогут освоить работу с инструментами. Новые сотрудники тоже получат полезные материалы, чтобы быстрее научиться работать с TravelLine.
Мы не просто выполняем рабочие задачи — мы помогаем людям, которым нужно разобраться в каком-то вопросе. Всегда рады разобраться именно в вашей конкретной ситуации.
Мы реагируем на 95% запросов в течение 3 часов. Чтобы быстро решать даже сложные технические вопросы, обращаемся к разработчикам и другим специалистам. Так мы быстрее разрешаем даже сложные ситуации.