Разделы и статьи

Автоматическая регистрация гостя в программе лояльности отеля при настроенной интеграции с TNG

Гости могут самостоятельно регистрироваться в программе лояльности отеля при настроенной интеграции с TNG.


Как включить автоматическую регистрацию гостя:

1. Перейдите в раздел «Управление гостями» «Программа лояльности» → «TNG»  вкладка «Настройки».


2. В блоке «Автоматическая выдача карт» отметьте галочкой «При регистрации личного кабинета гостя в TL Loyalty автоматически передавать данные гостя в TNG». Сохраните изменения. 


Если галочка поставлена, TL Loyalty автоматически передаст данные гостя в TNG и гость сразу сможет воспользоваться привилегиями по программе лояльности.

Для получения карты лояльности гость должен пройти регистрацию на форме бронирования.

После регистрации будет выполнен поиск карты лояльности по адресу электронной почты, которую гость ввел при регистрации. При отсутствии совпадения гостю будет выдана карта базового уровня лояльности.


Примечание: если в TNG найден профиль гостя, но он не является участником программы лояльности (имеет статус Default), то система обновит его статус до базового уровня. После регистрации в программе лояльности отеля гость сможет воспользоваться привилегиями на форме бронирования, получить скидку или потратить баллы.


Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами

В 2021 году в модуле бронирования TravelLine появилась программа лояльности. Отель «Вега Измайлово» первым тестировал эту фишку. В кейсе расскажем, как отель внедрил программу лояльности на сайте и каких результатов добился.
Узнать больше
Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами