Разделы и статьи

Что такое TL: Помощник

TravelLine Помощник — это бесплатный инструмент, который помогает повысить продажи с модуля бронирования и быть в курсе всех новостей. В TL: Помощнике есть следующие полезные разделы и отчеты:

  • Дела на сегодня — TravelLine Помощник проверяет настройки вашего личного кабинета каждые 8 часов, ищет ошибки и передает данные в блок «Дела на сегодня». На основе найденных ошибок Помощник формирует задачи для отельера.

  • Отзывы о бронировании — после бронирования на вашем сайте гость может оставить отзыв о процессе бронирования. Периодически просматривайте эти отзывы, чтобы добавлять необходимую информацию на модуль бронирования.

  • Лента уведомлений — здесь показываются системные уведомления и обновления продуктов.

  • Статистика бронирования — графики и отчеты о динамике бронирования на сайте: «Продажи и загрузка», «Темп загрузки отеля», «Календарь спроса», «Окно бронирования» и «Отмены бронирований». Отчеты уже работают у всех, кто пользуется TL: Помощником.

Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами

В 2021 году в модуле бронирования TravelLine появилась программа лояльности. Отель «Вега Измайлово» первым тестировал эту фишку. В кейсе расскажем, как отель внедрил программу лояльности на сайте и каких результатов добился.
Узнать больше
Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами