Разделы и статьи

Как создать анкету и запустить анкетирование

В личном кабинете TravelLine перейдите в раздел «Маркетинг» → «Анкетирование гостей».


На вкладке «Черновики» есть готовая анкета с типовыми вопросами. Вы можете добавить в эту анкету новые вопросы, изменить или удалить текущие. Чтобы посмотреть и отредактировать анкету, нажмите «Просмотр и редактирование».


Создание анкеты

Чтобы создать анкету, на вкладке «Черновики» нажмите «Создать новый черновик».


В шаблоне добавьте вопросы и распределите их по категориям.


При добавлении текста вопроса или категории нажмите «ОК».


Текст можно изменить или удалить.


Чтобы поменять последовательность категорий и вопросов, используйте стрелки.


Нажмите «Сохранить как черновик», чтобы сохранить готовую анкету. Она отобразится на вкладке «Список анкет».


Проверьте правильность вопросов и нажмите «Запустить анкетирование» или, если вы проверили вопросы во время создания анкеты, нажмите «Сохранить и запустить».


Далее перейдите на вкладку «Настройки» для редактирования шаблона. Укажите email, на который будут приходить уведомления о заполненной анкете. Выберите цвет шаблона и добавьте текст в блоке «Приветствие».


Определите структуру анкеты: показывать все разделы на одном шаге или каждый раздел на отдельном шаге.


Нажмите «Предпросмотр анкеты», чтобы проверить настройки.


В анкете гость может поставить оценку от «Очень плохо» до «Превосходно» или выбрать ответ «Нет оценки».


Также у гостя есть возможность оставить свой комментарий в конце анкеты.


Запуск анкетирования

Чтобы запустить анкетирование, добавьте анкету в рассылку.

1. Перейдите в раздел «Маркетинг» → «Email-рассылка», выберите «Feedback-письмо».


2. В шаблоне письма активируйте блок 3 «Ссылка на анкету».


3. В списке писем отметьте галочкой источники броней, по которым будут отправляться feedback-письма с анкетой.


Подробнее о feedback-письмах, читайте в статье «Как настроить Feedback-письмо» и смотрите обучающее видео.

Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться

О том, как эффективно общаться с гостем в стенах отеля, нам рассказала гостиничный эксперт и основатель HoReCa Training Юлия Фандюшина.
Узнать больше
Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться