В личном кабинете TravelLine перейдите в раздел «Маркетинг» → «Анкетирование гостей».
На вкладке «Черновики» есть готовая анкета с типовыми вопросами. Вы можете добавить в эту анкету новые вопросы, изменить или удалить текущие. Чтобы посмотреть и отредактировать анкету, нажмите «Просмотр и редактирование».
Чтобы создать анкету, на вкладке «Черновики» нажмите «Создать новый черновик».
В шаблоне добавьте вопросы и распределите их по категориям.
При добавлении текста вопроса или категории нажмите «ОК».
Текст можно изменить или удалить.
Чтобы поменять последовательность категорий и вопросов, используйте стрелки.
Нажмите «Сохранить как черновик», чтобы сохранить готовую анкету. Она отобразится на вкладке «Список анкет».
Проверьте правильность вопросов и нажмите «Запустить анкетирование» или, если вы проверили вопросы во время создания анкеты, нажмите «Сохранить и запустить».
Далее перейдите на вкладку «Настройки» для редактирования шаблона. Укажите email, на который будут приходить уведомления о заполненной анкете. Выберите цвет шаблона и добавьте текст в блоке «Приветствие».
Определите структуру анкеты: показывать все разделы на одном шаге или каждый раздел на отдельном шаге.
Нажмите «Предпросмотр анкеты», чтобы проверить настройки.
В анкете гость может поставить оценку от «Очень плохо» до «Превосходно» или выбрать ответ «Нет оценки».
Также у гостя есть возможность оставить свой комментарий в конце анкеты.
Чтобы запустить анкетирование, добавьте анкету в рассылку.
1. Перейдите в раздел «Маркетинг» → «Email-рассылка», выберите «Feedback-письмо».
2. В шаблоне письма активируйте блок 3 «Ссылка на анкету».
3. В списке писем отметьте галочкой источники броней, по которым будут отправляться feedback-письма с анкетой.
Подробнее о feedback-письмах, читайте в статье «Как настроить Feedback-письмо» и смотрите обучающее видео.