Разделы и статьи

Как добавить спецпредложения в конструкторе сайта TL: Express

Как добавить спецпредложения

Специальные предложения и акции, созданные в разделе «Управление номерами» → «Тарифы», легко добавляются в раздел «Спецпредложения» на сайт TL: Express. Для этого перейдите в раздел «Конструктор сайта» → «Управление контентом», перейдите на вкладку «Спецпредложения».

1. Нажмите на кнопку «Синхронизировать тарифы», чтобы появился список всех тарифов из раздела «Тарифы».


Чтобы включить или отключить спецпредложение на сайте, кликните на переключатель слева от названия. 

2. Вы можете изменить очередность показа специальных предложений на сайте. Для этого нажмите на кнопку «Порядок отображения на сайте». Затем в открывшемся окне захватите левой кнопкой мыши блок с названием, перенесите и нажмите на кнопку «Готово».

482228f8190944a0ea074546ab8a5c9c.png


3. Нажмите на кнопку «Сохранить» в верхней части страницы и опубликуйте изменения на сайт.


На сайте в разделе «Спецпредложения» гости смогут ознакомиться и забронировать проживание по специальному тарифу.


Как изменить спецпредложения

Если появились новые спецпредложения, которые нужно отобразить на сайте:

1. Синхронизируйте тарифы в разделе «Конструктор сайта»  «Управление контентом»  «Спецпредложения»  кнопка «Синхронизировать тарифы».


2. Сохраните изменения и опубликуйте на сайте.


Новые спецпредложения появятся на сайте.


Как внести изменение в описание спецпредложения на сайте:

1. Описание спецпредложения происходит в настройках тарифа. Для этого перейдите в раздел «Тарифы»  найдите нужный тариф  вкладка «Оформление тарифа на сайте». Внесите описание и сохраните изменение. 


2. Перейдите в раздел «Конструктор сайта»  «Управление контентом»  «Спецпредложения». Синхронизируйте тарифы.


3. Сохраните изменения и опубликуйте на сайте.

Описание тарифа выгрузится на сайт.

Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами

В 2021 году в модуле бронирования TravelLine появилась программа лояльности. Отель «Вега Измайлово» первым тестировал эту фишку. В кейсе расскажем, как отель внедрил программу лояльности на сайте и каких результатов добился.
Узнать больше
Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами