Разделы и статьи

Как удалить гостя или изменить его персональные данные в бронировании с сайта



В этой статье рассмотрим, как удалить или изменить персональные данные гостя в бронировании, созданном в модуле бронирования на сайте. Если вы работаете с шахматкой TL: WebPMS, воспользуйтесь другой инструкцией «Как заменить гостя в брони».


Как изменить данные гостя

1. В личном кабинете TravelLine перейдите в раздел «Отчеты» → «Отчеты по броням». Найдите бронирование и нажмите «Редактировать бронь».


2. В блоке «Контакты» вы можете изменить ФИО, телефон, email заказчика.


3. В блоке «Информация о гостях» можно изменить ФИО гостей. Для этого нажмите на имя гостя и в открывшемся окне измените данные. 


Или удалите гостя и добавьте нового. 


4. Нажмите сохранить. Появится окно, где можно выбрать отправку изменения бронирования на ваш email и email гостя. 


Как добавить гостя

Если при бронировании гость указал данные не всех гостей, в блоке «Информация о гостях» появится кнопка «Добавить гостя». Обратите внимание: добавление гостей доступно только в количестве выбранных при бронировании гостей, и не зависит от вместимости номера. 

1. В блоке «Информация о гостях» нажмите «Добавить гостя».


2. В открывшемся окне заполните поля: «Фамилия», «Имя», «Отчество» и «Дата рождения», нажмите «Применить».


Новый гость добавится в номер. 


3. Сохраните изменения. Во всплывающем окне «Отправка уведомлений на email» выберите «Отправить» или «Не отправлять» изменение на ваш email и email гостя.


Как удалить гостя

1. В блоке «Информация о гостях» нажмите «Удалить информацию о госте». Обратите внимание: удаление гостя не влияет на стоимость бронирования.


2. Нажмите «Сохранить». Во всплывающем окне «Отправка уведомлений на email» выберите «Отправить» или «Не отправлять» изменение на ваш email и email гостя.


Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами

В 2021 году в модуле бронирования TravelLine появилась программа лояльности. Отель «Вега Измайлово» первым тестировал эту фишку. В кейсе расскажем, как отель внедрил программу лояльности на сайте и каких результатов добился.
Узнать больше
Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами