Разделы и статьи

Как настроить Feedback-письмо

В модуле бронирования TravelLine можно настроить автоматическую отправку feedback писем, чтобы поблагодарить гостей за визит и получить отзыв. Feedback-письмо отправится гостю на email через несколько дней после выезда.

Чтобы настроить feedback-письмо:

1. В личном кабинете TravelLine перейдите в раздел «Маркетинг» → «Email-рассылка».


2. В столбце «Тип письма» нажмите «Feedback-письмо».


3. По умолчанию откроется страница с шаблоном письма на русском языке. Для настройки шаблонов на других языках выберите язык в верхней части страницы.


4. Укажите отправителя и тему письма. В поле «От кого:» добавьте автоподстановку #PropertyName#, чтобы название средства размещения отобразилось в строке отправителя. В теме письма по умолчанию выбрано «#PropertyName# ждет вашей оценки», при желании текст можно заменить.


5. В блоке «Цвет шаблона» выберите цвет. В редакторе есть 15 цветов на выбор. Если вы планируете использовать один цвет для писем на всех языках, поставьте галочку «Использовать цвет для всех языковых версий».


6. В блоке «Приветствие» внесите необходимые изменения в поле «Обращение» и в поле «Текст приветствия». Для удобства используйте автоподстановку.


7. Активируйте блок «Анкетирование гостей». Подробную инструкцию вы найдете в статье «Как добавить анкету и запустить анкетирование».


8. Внесите изменения в блок «Комментарий».


9. Добавьте подпись.


10. Чтобы добавить или исключить блок из шаблона письма, измените положение переключателя.


Подробнее о редакторе шаблона писем читайте в статье «Как редактировать шаблон письма для email-рассылки».

11. Нажмите «Сохранить изменения».

12. Чтобы проверить текст перед отправкой гостям, нажмите «Отправить тестовое письмо». Укажите свой email.


Вернитесь в раздел «Маркетинг» → «Email-рассылка» и отметьте галочкой источники броней, по которым будут отправляться feedback-письма. При необходимости измените условие отправления писем.


Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами

В 2021 году в модуле бронирования TravelLine появилась программа лояльности. Отель «Вега Измайлово» первым тестировал эту фишку. В кейсе расскажем, как отель внедрил программу лояльности на сайте и каких результатов добился.
Узнать больше
Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами