Если на вашем сайте установлен модуль бронирования услуг без проживания, заполните личный кабинет TravelLine для услуг.
1. Перейдите в раздел «Настройки гостиницы» → «Общие настройки».
2. В блоке «Расчетный час» укажите время начала и завершения работы доп. услуг в пределах одного дня в пунктах «Время заезда» и «Время выезда».
3. Заполните блок «Адрес».
4. В блоке «Телефон» и «Электронная почта» укажите номер телефона для гостей, заполните поля «Контактный email» и «Email для уведомлений о бронировании». Более подробно: «Как заполнить контактную информацию (адрес, телефоны, email)».
5. Нажмите «Сохранить» на верхней панели.
Перейдите в раздел «Управление номерами» → «Категории номеров». В этом разделе добавьте услуги. Каждая категория номера — это отдельная услуга.
1. Нажмите «Добавить категорию».
2. В блоке «Общие настройки» введите полное и сокращенное название услуги.
3. В блоке «Вместимость номера» → «Тип предложения» выберите «Место в номере».
4. В пункте «Описание номера» укажите особенности услуги.
5. Сохраните изменения и загрузите фотографии услуги в пункте «Фотогалерея номера».
6. Нажмите «Сохранить».
Если услуги предоставляются в конкретное время, создайте отдельную услугу на каждый отрезок времени и пропишите его в названии. Например, «SPA услуги с 10 до 12», «SPA услуги с 12 до 14» и т.д. Созданная услуга будет отображаться в списке на странице «Категории номеров». Также вы можете указать время в названии тарифа, который создадите для данной услуги. |
7. Далее перейдите в раздел «Управление номерами» → «Доступность номеров» → на вкладку «Доступность». В столбце «Доступность по умолчанию» проставьте максимальное количество услуг, которое вы можете продать в сутки.
Создайте тарифы и установите в них цены для услуг. Рекомендуем создать отдельный тариф для каждой услуги — так гостям на форме бронирования будет легче сориентироваться.
Чтобы создать тариф:
1. Перейдите в раздел «Управление номерами» → «Тарифы» и нажмите на кнопку «Создать основной тариф». Подробная инструкция: «Как создать тариф».
2. Проставьте цены в тарифе, чтобы он работал. Воспользуйтесь инструкцией: «Как заполнить цены в тарифах». При проставлении цен в пункте «1 осн.» укажите стоимость одной услуги.
3. На вкладке «Основные настройки» в блоке «Способы оплаты для гостей» выберите гарантированный способ оплаты — оплата 100% суммы через эквайринг.
В блоке «Источники продаж» выберите источник продаж «Официальный сайт».
1. Установите кнопки «Забронировать» на сайте.
Как правило, список всех услуг представлен на официальном сайте. Установите кнопку «Забронировать» рядом с каждой услугой, чтобы гостям было легче забронировать предложение. Более подробно: «Кнопки "Забронировать" на официальном сайте отеля».
2. Настройте виджет на тариф.
При входе или выходе с сайта гость увидит всплывающий мотиватор с информацией о спецпредложении. Более подробно о настройке виджета: «Виджеты в модуле онлайн-бронирования».
3. Настройте дополнительные мотиваторы для формы бронирования.
В разделе «Модуль бронирования» → «Настройки» выберите мотиваторы, которые могут привлечь внимание гостей — например «Лидер продаж». Как настроить данный мотиватор читайте в статье «Как добавить мотиватор "Лидер продаж"».