Интеграция системы управления отелем (АСУ) и TravelLine — важный шаг к автоматизации бизнес-процессов в вашем отеле.
Какие параметры передаются при интеграции с АСУ:
доступность номеров из АСУ в TravelLine
цены из АСУ в TravelLine
брони из TravelLine в АСУ
Для некоторых типов АСУ возможна передача ограничений. Более подробно о параметрах интеграции, а также полный список наших партнеров можно посмотреть на официальном сайте.
В этой статье мы подробно расскажем о том, как проходит настройка интеграции с АСУ.
Прежде чем приступить к процессу интеграции, нужно заполнить заявку с указанием контактов, названия АСУ и других параметров.
Если вы еще не сотрудничаете с TravelLine и у вас нет личного кабинета, оставьте заявку на сайте TravelLine.
Если на вашем официальном сайте уже установлен модуль бронирования TravelLine, заполните анкету на интеграцию. Обратите внимание, что анкета заполняется отдельно для каждого средства размещения и АСУ — в случае, если у вас несколько отелей.
После заполнения анкеты сотрудник TravelLine пришлет на указанный в анкете email подробный регламент интеграции.
В регламенте указана пошаговая инструкция: какие настройки необходимо выполнить на стороне АСУ; какие дополнительные программы установить (для некоторых АСУ), контакты техподдержки АСУ и др.
Регламенты отличаются в зависимости от АСУ. Особенности настроек для разных АСУ можно уточнить в техподдержке: support@travelline.ru.
В каком кабинете настраиваем интеграцию
Настройка интеграции проходит в рабочем или тестовом личном кабинете TravelLine.
Если модуль бронирования пока закрыт для онлайн-продаж и не подключен Менеджер каналов, настраивать интеграцию можно в рабочем личном кабинете.
Если продажи в модуле бронирования открыты и/или подключен Менеджер каналов, все настройки выполняют в тестовом личном кабинете. Специалисты техподдержки TravelLine создают его на время настройки интеграции. После завершения интеграции доступ к нему удаляется.
В каком кабинете будет настраиваться интеграция — определяют специалисты TravelLine в процессе подготовки регламента.
Кто настраивает интеграцию
В регламенте указаны настройки, которые необходимо выполнить на стороне АСУ. Эти действия выполняют специалисты техподдержки АСУ либо IT-специалисты отеля самостоятельно.
Процесс настройки интеграции
Настройка интеграции делится на несколько этапов:
1. Специалисты АСУ либо IT-специалисты отеля производят настройки на стороне АСУ по регламенту интеграции.
2. Специалисты АСУ либо IT-специалисты отеля выгружают цены и доступность в TravelLine и проверяют корректность выгрузки в личном кабинете TravelLint в разделах «Тарифы» и «Доступность номеров».
3. Специалисты АСУ либо IT-специалисты отеля делают тестовое бронирование и проверяют, корректно ли оно складывается в АСУ (проверяют цену, тариф, категорию номера, количество гостей).
4. Если бронирование доставлено успешно, специалист TravelLine отменяет бронирование. Оно должно автоматически отмениться в АСУ.
5. После успешной доставки и отмены тестового бронирования можно приступать к переключению интеграции на рабочий личный кабинет. Эти настройки выполняют специалисты техподдержки TravelLine.
6. После переключения интеграции специалисты АСУ либо IT-специалисты отеля ещё раз выгружают цены и доступность в TravelLine и проверяют корректность данных.
7. При успешной настройке статус интеграции переключится в рабочий: «Работает корректно». Интеграция считается настроенной.
8. Специалисты АСУ либо IT-специалисты отеля делают еще одно тестовое бронирование и отменяют его в личном кабинете TravelLine.
В системе есть возможность перенести в АСУ бронирования на будущие даты, созданные до подключения интеграции. В этом случае специалист техподдержки TravelLine переводит брони в статус «не доставленные в АСУ», а далее специалист отеля выгружает их из личного кабинета TravelLine в АСУ. Более подробно процесс описан в отдельной статье.