Разделы и статьи

Как гостю отменить бронирование с сайта

Гость получает подтверждение бронирования на электронную почту. Чтобы отменить бронирование, ему необходимо выполнить несколько действий.

1. Из письма с подтверждением скопировать код доступа и в блоке «Управление бронированием» нажать на ссылку «Отменить бронирование».


2. На странице «Управление бронированием» вставить скопированный код в поле «Код доступа» и нажать «Показать детали брони».


3. В блоке «Стоимость бронирования» нажать «Отменить бронирование».


4. На странице «Отмена брони» указать причину отмены и нажать «Отменить бронь».


Уведомление об отмене бронирования гость получит на электронную почту. 

Подробнее о том, какие изменения гость может вносить в бронирование, читайте в статье  «Как гость может изменить бронирование с сайта».


Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться

О том, как эффективно общаться с гостем в стенах отеля, нам рассказала гостиничный эксперт и основатель HoReCa Training Юлия Фандюшина.
Узнать больше
Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться