Разделы и статьи

Как передавать услуги за дополнительную плату в каналы в режиме онлайн-запроса

Некоторые каналы продаж интегрированы в TravelLine при помощи технологии онлайн-запроса. В этой статье расскажем об особенностях передачи услуг за дополнительную плату в такие каналы.

 

Как это настроить

1. Перейдите в настройки канала продаж TL: Channel Manager.

2. Во вкладке «Настройка канала» поставьте галочку «Передавать в канал услуги за дополнительную плату»:

 

Если блок «Услуги за дополнительную плату» в настройках канала недоступен, это значит, что канал пока не прошел сертификацию по настройке этой опции и не может принимать такие услуги.

 

Темп начисления

В каналы продаж передаются услуги с темпом начисления: «За гостя в сутки», «За гостя», «За использование», «За номер в сутки» и «За номер». Если выбран темп начисления «За бронь» или «За использование с квотой», выгрузка услуг в каналы продаж недоступна. Подробности смотрите в статье: «Что такое „Темп начисления“ в платных услугах».

 

Стоимость услуги в зависимости от возраста гостя

Для таких услуг доступность в канале зависит от возраста гостей для всех поддерживаемых темпов начисления, кроме «За использование».

Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей

Отзывы о гостинице очень мощно влияют на выбор отеля. Поэтому здорово иметь инструмент, в котором вы увидите отзывы с разных площадок и сможете на них ответить из одного окна. Это умеет наш TL: Reputation.
Узнать больше
Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей