Разделы и статьи

Как получить лог доставки брони в АСУ

Чтобы получить лог доставки брони в АСУ:

1. Перейдите  в раздел «Интеграция с АСУ» → «Инструменты». 

5e24bd945aa595622c54641ee4d66712.png

2. В строке поиска введите полный номер бронирования TravelLine в формате 12345678-777-12345678 и нажмите «Найти». 

Ниже будут отображены все типы запросов, которые были зафиксированы при попытке отправить бронь в АСУ.

Чтобы открыть лог запроса, нажмите «Смотреть» напротив нужного типа запроса. Вы увидите детали запроса: тип, статус, дата и время запроса, а так же ответ АСУ на запрос. 

Чтобы скачать общий лог по всем запросам бронирования, кликните «Скачать общий лог». Файл сохранится на компьютер в формате txt

f1150f704bfb36b37d5da0877296ada1.png

 

На нашем примере запросу присвоен статус «Успешно». Это значит, что бронирование успешно доставлено в АСУ. 

Если запросу присвоен статус «Ошибка», значит, возникли проблемы с доставкой брони. Расшифровка ошибки показана под статусом. 

b784cab1434ca1712c2e5dd50e2ab69a.png

Скачайте общий лог, чтобы увидеть текст ошибки. Если ошибка на стороне АСУ, направьте скаченный лог в службу поддержки АСУ. 

Путь гостя в отель: полезные материалы для каждого шага

На пути гостя в отель — масса шагов от решения о поездке до повторного заезда. На каждом этапе вы можете влиять на выбор гостя, зная из чего и что он может выбрать. Читайте наши полезные материалы и внедряйте в работу.
Узнать больше
Путь гостя в отель: полезные материалы для каждого шага