Разделы и статьи

Как получить оплату через модуль управления заказами в отчете по броням или шахматке TL: WebPMS

В личном кабинете TravelLine можно отправить ссылку на оплату из бронирования. Для этого у вас должен быть подключен модуль управления заказами TL: Order Management. При переходе по ссылке гость оплачивает бронирование, и оплата сразу отображается в карте брони.

Если в вашем личном кабинете модуль управления заказами уже подключен, воспользуйтесь одним из двух способов для получения оплаты:

1. Первый способ: в разделе «‎Отчеты»‎ «‎Отчет по броням»‎ найдите бронирование → нажмите «‎Получить оплату»:


В этом случае срок действия ссылки  до 23:59 даты выезда гостя.

Второй способ: в разделе «Управление отелем» → «‎Шахматка броней» нажмите на бронирование‎ «‎Редактировать»‎ на вкладке «Детали‎»‎ нажмите «‎Получить оплату»:


Срок действия ссылки в этом случае будет зависеть от времени в разделе «Управление заказами»  «Настройки»  «Оплата»  блок «Параметры ссылки на оплату».


2. Откроется окно получения оплаты. Укажите сумму оплаты, на которую должна быть сформирована ссылка, и нажмите «‎Получить оплату»:


Далее, гостю уйдет ссылка на оплату. Ссылка отправляется в бизнес-чаты в Viber на номер телефона клиента, указанный в заказе. Если гость не использует Viber, ссылка придет в СМС. Все сообщения отправляются от имени TravelLine.

В разделе «Управление заказами» «Список заказов» отобразится заказ по бронированию со статусом оплаты:


Срок действия ссылки из настроек в разделе «Управление заказами» влияет на ссылку, созданную в модуле управления заказами и через кнопку «Получить оплату» в шахматке. Если ссылка создана из отчета по броням, действие ссылки заканчивается в 23:59 даты выезда гостя. 


Если гость не оплатил вовремя, ссылка становится неактивной и гость не сможет оплатить по этой ссылке. В этом случае, создайте отдельный заказ в разделе «Управление заказами» → «Список заказов» без привязки к бронированию.

Вы можете деактивировать ссылку заранее в разделе «‎Управление заказами» «Список заказов»  в заказе кнопка «Отменить заказ».

Путь гостя в отель: полезные материалы для каждого шага

На пути гостя в отель — масса шагов от решения о поездке до повторного заезда. На каждом этапе вы можете влиять на выбор гостя, зная из чего и что он может выбрать. Читайте наши полезные материалы и внедряйте в работу.
Узнать больше
Путь гостя в отель: полезные материалы для каждого шага