В модуле управления заказами TL: Order Management есть возможность списывать оплату за брони из Менеджера каналов напрямую в личном кабинете TravelLine – без ввода деталей карты в терминале для списания.
Функционал доступен гостиницам, у которых заключен договор с партнером TravelLine – ООО «КОМФОРТ БУКИНГ».
1. В канале гость вводит данные банковской карты, включая CVC-код.
2. В модуле управления заказами автоматически формируется заказ на оплату брони.
3. Вы списываете деньги за бронирование в разделе «Отчеты» → «Отчет по броням» или в разделе «Управление отелем».
4. Гость получает чек ОФД и уведомление от банка о списании денег.
1. Перейдите в раздел «Отчеты» → «Отчет по броням» и найдите необходимую канальную бронь.
2. В стобце «Получение оплаты» нажмите на кнопку «Получить оплату».
3. Укажите сумму для списания с карты и нажмите «Списать оплату». Сумма не должна быть равна 0 или превышать общую стоимость бронирования.
4. Если списание прошло успешно, на экране появится соответствующее сообщение. Далее за статусом заказа можно следить в разделе «Управление заказами».
1. Перейдите в раздел «Управление отелем» и найдите необходимую бронь. Перейдите к редактированию этой брони.
2. В открывшемся бронировании на вкладке «Детали» спуститесь к блоку «Расчеты».
3. Нажмите на кнопку «Получить оплату».
4. Укажите сумму для списания с карты и нажмите «Запросить списание». Сумма не может быть равна 0 или превышать общую стоимость бронирования.
5. Если списание прошло успешно, на экране появится соответствующее сообщение. Далее за статусом заказа можно следить в разделе «Управление заказами».
В некоторых случаях в процессе списания может возникнуть ошибка. На экране появится причина ошибки и что необходимо сделать для её устранения.
1. Например, если на карте недостаточно средств, свяжитесь с гостем и попросите пополнить счет.
2. Если введены неверные детали карты карты, запросите их повторно с помощью кнопки «Действие» → «Запросить новые детали карты» в разделе «Отчеты» → «Отчет по броням». Возможность просматривать или запрашивать повторно детали карты возможно только при наличии специальных прав доступа. Для этого обратитесь в техническую поддержку TravelLine на почту support@travelline.ru с почты пользователя, у которого есть доступ в Портал клиента. В запросе укажите ID объекта, логин пользователя и в каком разделе расширить права пользователю или предоставить доступ.
3. После этого повторите процедуру списания оплаты.
1. Перейдите в раздел «Отчеты» → «Отчет по броням» и найдите необходимую канальную бронь.
2. В столбце «Получение оплаты» нажмите на кнопку «Оформить возврат».
3. Откроется карточка заказа. Выберите «Вернуть все деньги» или «Вернуть деньги частично».
В открывшемся окне введите сумму к возврату и нажмите «Подтвердить».
4. После оформления возврата в столбце «Списание оплаты с банк.карты» будет указано: «Средства возвращены».
Статус возврата вы можете отслеживать в разделе «Управление заказами» → «Список заказов».
Процедурой возврата занимается ООО «КОМФОРТ БУКИНГ».
1. Списание будет доступно, только если гость выберет способ оплаты «Гарантия банковской картой» и введет CVC/CVV-код.
2. Если работает функционал списания оплаты канальных броней, то просмотр деталей карты в личном кабинете TravelLine запрещён.
3. Списать деньги за бронирование можно только один раз. Если списание не произойдет, вы сможете повторить попытку.
4. Списать оплату нельзя, если вы уже просматривали детали карты ранее и прошло более 3-х дней и в случае, если прошло 10 дней после даты выезда.