Уровень лояльности и скидка повышаются автоматически после накопления определенной суммы денег или количества ночей. Однако вы можете изменить размер скидки вручную в бронировании. Для этого в карте бронирования на вкладке «Проживание и услуги» кликните на скидку:
Измените размер скидки:
Гость получит новую скидку:
Обратите внимание. В следующий раз, когда гость забронирует номер, скидка будет соответствовать уровню накоплений на карте лояльности, а не ручным изменениям в бронировании.
Вы можете вручную повысить или понизить уровень лояльности карты.
1. Перейдите в раздел «Управление гостями» → «Список карт» → найдите в списке нужную карту → в столбце «Действие» выберите «Изменить уровень лояльности».
2. В открывшемся окне выберите уровень, добавьте комментарий и нажмите кнопку «Сохранить»:
Если вы работаете с TL: WebPMS, то уровень лояльности можно изменить в профиле гостя — но только в сторону повышения уровня.
1. Перейдите в раздел «Управление отелем» → «Профили гостей» → найдите профиль гостя.
2. В блоке «Программа лояльности» выберите уровень лояльности и сохраните изменения.
Если у гостя изменился номер телефона, перейдите в раздел «Управление гостями» → «Список карт» → найдите в списке нужную карту → в столбце «Действие» выберите «Редактировать данные гостя»:
Укажите новый номер и нажмите кнопку «Сохранить»:
Гость получит скидку по программе лояльности, если войдет в личный кабинет с новым номером.
1. Перейдите в раздел «Управление гостями» → «Список карт» → найдите в списке нужную карту → кликните на номер карты лояльности.
2. Откроется страница с данными карты. В блоке «История операций» содержится информация об операциях по карте и изменении уровней лояльности.
Если карта была утеряна, заблокируйте ее — картой нельзя будет воспользоваться для получения скидки по программе лояльности. Накопления по карте и информация о владельце сохранятся.
Если карта нашлась, разблокируйте ее — владелец снова будет получать скидки.
При удалении карты теряются все накопления, связь с гостем и его бронированиями. Восстановление удаленной карты невозможно.
Ручное начисление накоплений — это дополнительная опция, включается по запросу в техническую поддержку TravelLine на support@travelline.ru. Более подробно об этой возможности рассказали в статье «Ручное начисление накоплений на карту лояльности».
Ваучер предоставляет гостю бесплатное проживание в течение одной ночи. Более подробно о ваучерах в программе лояльности можно узнать в статье «Ваучер на бесплатную ночь в программе лояльности TL: Loyalty».
В разделе «Управление гостями» → «Программа лояльности» → «Статистика» можно посмотреть статистику в разрезе выбранного периода.
Если программа лояльности была запущена больше года назад, по умолчанию открывается статистика за прошедший год. Вы можете изменить этот период.
Если программа была запущена менее года назад, дашборд отобразит информацию с момента запуска программы лояльности и до текущего времени. Временная шкала графиков зависит от выбранного вами периода.
Если выбран период более трех месяцев, все графики отображаются по месячной детализации. Если выбран период от одного месяца до трех месяцев, отображается понедельная детализация графиков. При выборе периода менее одного месяца отображается подневная детализация.
Если программа лояльности настроена для нескольких отелей, дашборд и вся статистика отображаются в разрезе сети, а не в разрезе конкретного отеля.
Статистика содержит следующую информацию:
Выручка и расходы — сумма всех бронирований и сумма всех предоставленных скидок по программе лояльности за выбранный период. Показатели учитывают бронирования через пять дней после выезда гостя.
Бронирования — общее количество бронирований, которые созданы по программе лояльности за выбранный период, и отдельно — какие из этих бронирований являются первыми, а какие — повторными.
Динамика бронирований — как меняется количество бронирований по программе лояльности в течение выбранного периода.
Динамика выдачи карт лояльности — какое количество карт выдано в каждый месяц и сколько бронирований по этим выданным картам совершено.
Распределение гостей по уровням лояльности — просмотрите, как распределяются ваши гости по уровням лояльности в течение выбранного периода.
Средство размещения может отслеживать конверсию выданных карт за первую бронь. Если карта была выдана в июне и по этой карте было совершено бронирование в июне, это отобразится в статистике. Если бронирование было сделано в июне, но карта была выдана ранее, это не отобразится на графике конверсии карт в бронировании для июня.