Разделы и статьи

Как создать тариф с промокодом

Вы можете использовать промокоды для создания специальных тарифов для постоянных клиентов. Промокод — это комбинация из букв и цифр. Гость указывает промокод в модуле бронирования и бронирует проживание по специальному тарифу.


Как создать тариф с промокодом

1. Перейдите в раздел «Управление номерами» → «Тарифы».

2. Кликните на название тарифа и перейдите на вкладку «Оформление тарифа на сайте».


3. В блоке «Промокоды» добавьте нужный промокод.

Если промокод не создан, нажмите на кнопку «Создать промокод». Вы будете переадресованы в раздел «Настройки гостиницы» → «Промокоды». Чтобы добавить промокод, следуйте инструкции «Как создать промокод».


Если промокод создан, заполните следующие параметры:

1) В пункте «Бронирование по тарифу» укажите «С промокодом».


2) В пункте «Категории промокодов» выберите категорию, к которой относится промокод.


3) В пункте «Промокоды категории» отметьте нужные промокоды. По умолчанию отмечены все, которые относятся к выбранной категории.


4) Выберите вариант отображения тарифа с промокодом в модуле бронирования:

  • если вы отметите «Скрывать», тариф будет скрыт в модуле бронирования до ввода промокода;

  • если вы отметите «Показывать», тариф будет показан на форме бронирования, но гость не увидит его стоимость до ввода промокода.


4. Сохраните изменения. Тариф с промокодом создан. 


Как отображается тариф с промокодом в модуле бронирования

Гость вводит промокод в модуле бронирования.


Тариф с промокодом отображается с мотиватором «Тариф по промокоду».


Если выбрана настройка «Показывать тарифный план до ввода промокода», гость увидит тариф, но не сможет увидеть цену и забронировать по тарифу до ввода промокода. 


Полезные ссылки

Видеоинструкция «Как создать тариф с промокодом для постоянных гостей».

Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться

О том, как эффективно общаться с гостем в стенах отеля, нам рассказала гостиничный эксперт и основатель HoReCa Training Юлия Фандюшина.
Узнать больше
Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться