Разделы и статьи

Как узнать, за какой период собраны данные о гостях в TL: GMS

В личном кабинете TravelLine перейдите в раздел «Управление гостями» → «Мои гости» → «Сегментация» и выберите «Все гости». В Блоке «Анализ активности гостей» нажмите на вкладку «Статистика за все время».


На вкладке «Статистика за все время» отображается данные по сегменту за весь период сбора данных, который вы установили при настройке компонента.


В блоке «Сезонность» график покажет дату начала сбора данных о гостях. Сплошная линия показывает бронирования, пунктирная линия — заезды.

Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей

Отзывы о гостинице очень мощно влияют на выбор отеля. Поэтому здорово иметь инструмент, в котором вы увидите отзывы с разных площадок и сможете на них ответить из одного окна. Это умеет наш TL: Reputation.
Узнать больше
Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей