Разделы и статьи

Лимиты на запросы и список ошибок

Лимиты на запросы и список ошибок в Partner API

Любой API имеет ограничения на количество запросов. Если лимит запросов будет исчерпан, API вернет код ошибки «429» и json в таком формате:

{

"message": "%описание%"

}


Read Reservation API

  • метод /v1/properties/{propertyId}/bookings: 3 запроса в секунду, 60 запросов в минуту, 1200 запросов в час.

  • метод /v1/properties/{propertyId}/bookings/{number}: 10 запросов в секунду, 200 запросов в минуту, 4000 запросов в час.


Content API

На все API: 50 запросов в секунду, 200 запросов в минуту, 3000 запросов в час.

Например, установлено ограничение по поиску отелей в Content API — 50 запросов в секунду. Если за одну секунду пришел 51-й запрос, все остальные запросы будут возвращаться с ошибкой, пока время ограничения не закончится.


Список кодов и описание ошибок при работе с запросами

HTTP-код

Краткое описание ошибки

Детальное описание ошибки

200

Запрос успешно выполнен

Штатный ответ на операцию, ошибок не возникло.

400

Некорректный запрос.

401

Ошибка авторизации

Проверьте корректность данных аутентификации.

403

Отель не предоставил доступ к своим данным

Попробуйте вызвать метод повторно не ранее, чем через 5 минут, либо обратиться в отель.

404

Указан неправильный путь запроса

Возможно, объект удален или указан неверный id.

429

Технические правила платформы: большое количество запросов в ограниченный период времени

API имеет ограничения на количество запросов в секунду, минуту, час. Информация о том, какой именно лимит превышен, передается в параметре warning в ответе на запрос. В таком случае необходимо дождаться завершения часа, минуты, секунды.

500

Внутренняя ошибка сервера

Попробуйте вызвать метод повторно не менее, чем через 5 минут. Возможно, проблема на нашей стороне. Если ошибка повторяется, обратитесь в службу поддержки на support@travelline.ru.


Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей

Отзывы о гостинице очень мощно влияют на выбор отеля. Поэтому здорово иметь инструмент, в котором вы увидите отзывы с разных площадок и сможете на них ответить из одного окна. Это умеет наш TL: Reputation.
Узнать больше
Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей