Разделы и статьи

SEO-оптимизация в конструкторе сайта TL: Express

На каждой вкладке страницы «Управление контентом» TL Express есть блок SEO. Заполните его, чтобы гости находили ваш сайт в Google или Яндекс. Если блок SEO настроен, ваш сайт будет выше в поисковой выдаче при поиске по названию гостиницы.

content_11.png

 

Заголовок документа (<title>)

Это заголовок страницы, который вы видите на вкладке окна браузера. Title поможет поисковой системе понять, к какой тематике относится страница сайта. Обычно title содержит ключевые слова и краткое описание предоставляемых услуг.

  • Гостиница «Ромашка» в Перми — официальный сайт отеля «Ромашка» в Пермском крае.

  • Цена номера гостиницы «Ромашка» в Перми, стоимость проживания в отеле.

 

Заголовок страницы (<h1>)

Этот заголовок написан самым крупным шрифтом на странице. H1 содержит краткую информацию о странице.

  • Официальный сайт отеля «Ромашка» в Перми.

  • Номера и цены гостиницы «Ромашка» в Перми.

 

Описание страницы (META Description)

В этом теге содержится краткое описание страницы для поисковой системы. Напишите уникальные преимущества вашего предложения, в чем ценность и польза для гостя. Рекомендуем использовать 150−200 символов.

  • Недорогие номера отеля «Ромашка». Узнайте цены на номера, стоимость брони вместе с дополнительными услугами.

После того как добавите новую информацию, нажмите на кнопку «Сохранить» в верхней части страницы и опубликуйте сайт.

google_api_11.png

Как зарабатывать на прямых продажах так же, как на Букинге

В данной статье коротко о том, на что отелю важно обратить внимание при работе с прямыми продажами и какие инструменты помогают справиться с новыми условиями работы.
Узнать больше
Как зарабатывать на прямых продажах так же, как на Букинге