Вебинар от TravelLine«Ликбез для отельеров: НДС на УСН в 2025 году» Смотреть Прямая трансляция вебинара
Разделы и статьи

Как работать с программой лояльности TL Loyalty: Скидки


Как изменить скидку в бронировании в шахматке TL: WebPMS

Уровень лояльности и скидка повышаются автоматически после накопления определенной суммы денег или количества ночей. Однако вы можете изменить размер скидки вручную в бронировании. Для этого в карте бронирования на вкладке «Проживание и услуги» кликните на скидку:


Измените размер скидки:


Гость получит новую скидку:


Обратите внимание.
В следующий раз, когда гость забронирует номер, скидка будет соответствовать уровню накоплений на карте лояльности, а не ручным изменениям в бронировании.


Как изменить уровень лояльности карты

Вы можете вручную повысить или понизить уровень лояльности карты. 

Первый способ

1. Перейдите в раздел «Управление гостями» «Список карт» → найдите в списке нужную карту в столбце «Действие» выберите «Изменить уровень лояльности».


2. В открывшемся окне выберите уровень, добавьте комментарий и нажмите кнопку «Сохранить»:


Второй способ

Если вы работаете с TL: WebPMS, то уровень лояльности можно изменить в профиле гостя но только в сторону повышения уровня. 

1. Перейдите в раздел «Управление отелем» «Профили гостей» найдите профиль гостя.


2. В блоке «Программа лояльности» выберите уровень лояльности и сохраните изменения. 


Как изменить данные гостя

Если у гостя изменился номер телефона, перейдите в раздел «Управление гостями» → «Список карт» → найдите в списке нужную карту → в столбце «Действие» выберите «Редактировать данные гостя»:


Укажите новый номер и нажмите кнопку «Сохранить»:


Гость получит скидку по программе лояльности, если войдет в личный кабинет с новым номером.


Как смотреть историю операций по карте и изменения уровней

1. Перейдите в раздел «Управление гостями» → «Список карт» → найдите в списке нужную карту → кликните на номер карты лояльности.


2. Откроется страница с данными карты. В блоке «История операций» содержится информация об операциях по карте и изменении уровней лояльности.


Как заблокировать или разблокировать карту

Если карта была утеряна, заблокируйте ее — картой нельзя будет воспользоваться для получения скидки по программе лояльности. Накопления по карте и информация о владельце сохранятся.


Если карта нашлась, разблокируйте ее — владелец снова будет получать скидки.


Как удалить карту

При удалении карты теряются все накопления, связь с гостем и его бронированиями. Восстановление удаленной карты невозможно.


Как начислить накопления на карту лояльности

Ручное начисление накоплений  это дополнительная опция, включается по запросу в техническую поддержку TravelLine на support@travelline.ru. Более подробно об этой возможности рассказали в статье «Ручное начисление накоплений на карту лояльности».


Как присвоить ваучер на бесплатную ночь

Ваучер предоставляет гостю бесплатное проживание в течение одной ночи. Более подробно о ваучерах в программе лояльности можно узнать в статье «Ваучер на бесплатную ночь в программе лояльности TL: Loyalty».


Как посмотреть статистику

В разделе «Управление гостями» → «Программа лояльности» → «Статистика» можно посмотреть статистику в разрезе выбранного периода.



Если программа лояльности была запущена больше года назад, по умолчанию открывается статистика за прошедший год. Вы можете изменить этот период.

Если программа была запущена менее года назад, дашборд отобразит информацию с момента запуска программы лояльности и до текущего времени. Временная шкала графиков зависит от выбранного вами периода.

Если выбран период более трех месяцев, все графики отображаются по месячной детализации. Если выбран период от одного месяца до трех месяцев, отображается понедельная детализация графиков. При выборе периода менее одного месяца отображается подневная детализация.

Если программа лояльности настроена для нескольких отелей, дашборд и вся статистика отображаются в разрезе сети, а не в разрезе конкретного отеля.


Статистика содержит следующую информацию:

  • Выручка и расходы — сумма всех бронирований и сумма всех предоставленных скидок по программе лояльности за выбранный период. Показатели учитывают бронирования через пять дней после выезда гостя.

  • Бронирования — общее количество бронирований, которые созданы по программе лояльности за выбранный период, и отдельно — какие из этих бронирований являются первыми, а какие — повторными.

  • Динамика бронирований — как меняется количество бронирований по программе лояльности в течение выбранного периода.

  • Динамика выдачи карт лояльности — какое количество карт выдано в каждый месяц и сколько бронирований по этим выданным картам совершено.

  • Распределение гостей по уровням лояльности — просмотрите, как распределяются ваши гости по уровням лояльности в течение выбранного периода.


Средство размещения может отслеживать конверсию выданных карт за первую бронь. Если карта была выдана в июне и по этой карте было совершено бронирование в июне, это отобразится в статистике. Если бронирование было сделано в июне, но карта была выдана ранее, это не отобразится на графике конверсии карт в бронировании для июня.

Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами

В 2021 году в модуле бронирования TravelLine появилась программа лояльности. Отель «Вега Измайлово» первым тестировал эту фишку. В кейсе расскажем, как отель внедрил программу лояльности на сайте и каких результатов добился.
Узнать больше
Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами