Логотип TravelLine состоит из двух частей.
Первая — фирменный знак. Это квадрат с двумя скругленными углами и шестью окружностями внутри, образующими буквы «T» и «L», как в названии TravelLine. Вторая часть логотипа — название компании.
Используйте логотип только в фирменных цветах TravelLine. В некоторых случаях допускается использование черно‑белой и монохромной версий.
У каждого инструмента свой цвет — в иконках, на страницах сайта и в соцсетях.
Названия инструментов пишем без кавычек через двоеточие и пробел. Первая часть — TL, сокращенное наименование компании. Вторая часть — само название инструмента.
Если упоминаем инструмент вне контекста, добавляем краткое описание:
Пишем латиницей в одно слово, без кавычек, вторая «L» — заглавная: TravelLine.
IT-компания TravelLine на рынке с 2008 года. У компании 13 технологичных инструментов для отельеров: модуль онлайн-бронирования, менеджер каналов, система управления с мобильным приложением и другие.
Все инструменты работают внутри единой платформы и доступны из любого браузера в одном личном кабинете. Платформа интегрируется с 500+ сторонними сервисами, чтобы обеспечить бесшовный процесс работы отельера.
12 000+ отелей, санаториев, загородных объектов и других средств размещения используют инструменты TravelLine.
TravelLine сближает отельеров и гостей с помощью технологичных решений.