«Я являюсь фанатом вашей компании, потому что вы, как и мы, демонстрируете тот пример дела, когда оно становится делом жизни. С такой самоотдачей, с которой работаете вы, вы не можете иметь плохой продукт. Считаю, что на данный момент вы объективно лучшие, и не только в России.
Когда только мне только предложили установить модуль бронирования на сайт, я не предполагал, что мы получим такой взрывной рост с сайта!
Отдельный респект за то, как круто вы решили задачу с туристическим кешбэком. Весь бизнес-процесс завязали на себя. Гости заходят на сайт, оформляют брони и получают кешбэк.».
Раньше мы использовали аналогичные инструменты от трех разных разработчиков: из-за этого рабочий процесс был рваным и требовал много времени на ручную обработку.
Мы перешли на инструменты TL, которые решили нашу задачу по оптимизации ручных процедур. Обработка бронирований с сайта и онлайн-каналов сведена к минимуму, ошибки практически исключены — все данные попадают в карточку брони; доступность в шахматке, на сайте и в каналах обновляется автоматически по получении новых броней или отмен.
Это ценно и необходимо в малом отеле: растут популярность и доход за счет увеличения количества лояльных гостей и продажи дополнительных услуг.
В продуктах TravelLine все просто и понятно. Даже если мало-мальски пользуешься компьютером, можно все интуитивно понять и настроить. Это очень удобно для наших менеджеров.
Если возникают вопросы или сложности, мы обращаемся в службу поддержки, где нам всегда помогают все настроить и решить.
В 2019 году, когда мы начинали, у нас не было опыта в гостиничном бизнесе. Мы не понимали, как могут работать те или иные инструменты, учились на ходу. Отработав первый сезон, поняли, что многое не успеваем из-за отсутствия автоматизации.
После внедрения продуктов TL у нас реально освободились руки. Ожидание было такое: хотим, чтобы это работало, чтобы высвободить время для работы с гостями.
Отдельное спасибо вашей службе поддержки! Девчонки работают просто отлично и всегда стараются помочь.
Мы выбрали TravelLine из-за функциональности продукта и отличной круглосуточной службы поддержки. Служба поддержки не только помогает в решении сложных ситуаций, но и в обучении.
Радует интеграция со всеми метапоисковыми системами, удобство работы с тарифами и категориями номеров, электронный документооборот.
На данный момент конверсия сайта не падает ниже 5,5%, где прямые бронирования составляют 63%. Для меня TravelLine остается одним из ведущих партнеров.