Продавайте больше услуг отеля и сократите нагрузку на персонал. Шахматка с почасовкой, витрина с онлайн-оплатой и чаевыми, мультиязычный чат-бот, персонализированные рассылки, таск-менеджер для всех служб отеля, отзывы, статистика и аналитика доступны в Хотбот.
Сервис не только увеличивает прибыль отеля, автоматизируя продажу дополнительных услуг, но и предоставляет прозрачную аналитику по доходам и улучшает взаимодействие с гостями, предлагая возможность онлайн-заказа услуг ресторана, СПА и других до заезда, во время проживания и после выезда гостя.
Хотбот доверяют такие бренды, как Accor, Hilton, Holiday Inn, Radisson, Courtyard, Best Western, и многие другие сетевые и независимые отели.
Как это работает?
Хотбот интегрируется с PMS, обеспечивая автоматизацию продаж и управление услугами через удобный и нативный интерфейс. Отель получает полный контроль и мониторинг над всеми транзакциями и взаимодействием с гостями через единую платформу, что позволяет оперативно реагировать на пожелания и запросы клиентов, улучшать качество обслуживания и положительно влиять на финансовые показатели.
С Хотбот отели получают:
Преимущества для гостей: