Доход отеля можно увеличить без больших вложений. Например, с помощью продажи допуслуг, сертификатов и работы с постоянными гостями. Подробнее о каждом пункте рассказал в статье с примерами и цифрами.
Допуслуги увеличивают средний чек гостей в среднем на 10%. Это самый простой способ получить дополнительный доход.
Чтобы гостям было удобно бронировать допуслуги вместе с проживанием, в модуле бронирования TravelLine для этого есть отдельный шаг.
В модуле бронирования гости могут купить дополнительные услуги: включенные в стоимость или доступные за дополнительную плату
Допуслуги могут входить в стоимость тарифа или продаваться отдельно. Чаще всего в тариф включают питание — завтраки или полный пансион. Как настроить завтраки в модуле бронирования →
О том, какие допуслуги можно продавать городскому, загородному отелю и санаторию, читайте в статье. Там же рассказали, как можно продавать допуслуги вместе с проживанием и без него.
По данным TravelLine, объекты, которые работают c постоянными гостями, имеют в 1,5−2 раза больше броней с сайта. Один из вариантов работы с такими гостями — программа лояльности.
Это не самый простой способ, но работает он в долгую — помогает наращивать базу постоянных гостей, которые приносят основной доход отеля. Плюс привлечение новых клиентов стоит дороже, чем привлечение действующих.
Гости получают скидки, баллы или допуслуги в зависимости от уровня лояльности, а вы — больше постоянных гостей и повторных броней.
Вы можете запустить программу лояльности на своем сайте: при бронировании гости будут регистрироваться в вашей программе лояльности и получать привилегии. Чем выше уровень лояльности гостя, тем больше скидка.
Гость заходит в модуль бронирования на вашем сайте, регистрируется в личном кабинете по номеру телефона и получает скидку в зависимости от уровня лояльности
Все эти функции есть в модуле бронирования TravelLine.
Оставляйте заявку на модуль или смотрите другие инструменты TravelLine, которые помогут увеличить доход.
Подключить модуль
Смотреть инструменты
Упоминая в этой публикации Meta, Facebook и Instagram, сообщаем, что они признаны экстремистскими организациями и их деятельность запрещена на территории РФ.
Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с инструментами TravelLine.
Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подпишитесь на рассылку сейчас и получите подборку статей по работе с соцсетями.
Подпишитесь на блог
и получите подборку статей по работе с соцсетями.