Александр Ешмеков

Александр Ешмеков

Директор по работе с отелями

Александр Ешмеков — директор по работе с отелями в TravelLine, один из самых опытных специалистов TL, в отрасли более 16 лет.

До TravelLine Саша работал в компании, которая занималась автоматизацией бронирования путевок. С этим полезным бэкграундом в 2009 году Саша пришел в TravelLine: начал с должности специалиста по продажам, затем стал бизнес-консультантом, а в 2020 году возглавил направление по работе с городскими отелями. Саша постоянно взаимодействует с клиентами, выступает на крупнейших отельных и туристических мероприятиях, знает все тонкости онлайн-продаж гостиничных услуг и делится этой информацией с отельерами в блоге.

Написать автору в Telegram.

Статьи

5 шагов к повышению доходности отеля: сайт, ОТА, лояльность, цены и доступность

,
19 февраля 2025

Оснащение гостиниц и отелей

,
05 февраля 2025

Как работать с постоянными гостями отеля

, ,
16 января 2025

Туристический налог 2025: полный обзор для отельеров

,
21 ноября 2024

Себестоимость номера в гостинице: что это и как ее рассчитать

,
30 октября 2024

Что такое channel manager в отеле и как с ним эффективно работать

, ,
10 октября 2024

Как открыть ресторан при гостинице

,
24 сентября 2024

Как подключить онлайн-бронирование и увеличить продажи сайта с TravelLine

,
04 сентября 2024

Номерной фонд гостиницы: что это, как рассчитать и проанализировать его загрузку

, ,
07 августа 2024

Бизнес-услуги в гостинице: что предложить деловым туристам, чтобы они выбрали ваш отель

,
31 июля 2024

Гарантированное и негарантированное бронирование: особенности, подтверждение и аннуляция

, ,
10 июля 2024

Пакетные предложения в гостиницах: как разработать и внедрить за 9 шагов

,
20 июня 2024

Хаускипинг в гостинице: что это и как реализовать

,
29 мая 2024

Коэффициент загрузки гостиницы: что это и как влияет на работу отеля

26 апреля 2024

8 главных премий для отелей и отельеров

, ,
10 апреля 2024

Менеджер отеля: чем он занимается и как его работа влияет на доход гостиницы

14 марта 2024

Гостиничный маркетинг: основы, задачи и советы от эксперта

,
21 февраля 2024

Как оценить эффективность гостиницы: топ-5 отчетов для отелей в TL: WebPMS

,
14 февраля 2024

Тренды гостиничного бизнеса в 2024 году

, ,
13 декабря 2023

Где продвигать гостиницу: 4 канала продаж гостиничного продукта

,
28 ноября 2023

Иностранный гость в отеле: три фишки TravelLine на пути к международной гостинице

,
22 ноября 2023

Программа управления отелем: зачем она нужна и как выбрать подходящую

,
15 ноября 2023

Постоянные гости в отеле: способ их привлечь и удержать

,
04 октября 2023

Сайт vs ОТА: как отель сэкономил 9 миллионов рублей

, ,
16 августа 2023

Запуск новых возможностей
Запуск новых возможностей
Развитие TL: Channel Manager. Весна 2025-го
Зарегистрироваться

Подпишитесь на блог TravelLine

Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с инструментами TravelLine. Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подпишитесь на блог TravelLine
Подпишитесь на рассылку сейчас и получите подборку статей по работе с соцсетями.