Все элементы на сайте отеля должны вести посетителя к бронированию номера в отеле. Для этого сайт должен обладать логичной структурой, отвечать на все вопросы потенциального гостя и интуитивно приводить к покупке. Расскажу, какие ингредиенты добавить на сайт, чтобы донести максимум информации и получить прямые брони.
Все преимущества, список услуг и УТП отеля на одной странице сайта
Что добавить в описание отеля:
Дайте гостю возможность перейти из раздела «Описание номеров» на отдельную страницу каждого номера с подробными описанием. В списке покажите только название категории, фотографию с общим видом и цену за ночь. Подробное описание (расположение, оснащение, детальные фотографии) в идеале открывается на отдельной странице по клику на название категории или основное фото. Так вы сможете добавлять на сайт или в блог прямые ссылки на конкретную категорию.
Самое главное — высокое качество изображений. Лучше нанять профессионального фотографа, в идеале — с опытом интерьерной съемки. Подробно объясните, какими вы представляете фотографии, что на них должно быть, что снимать не стоит, на чем сделать акцент.
Какие фотографии добавить на сайт:
На странице каждой категории номера создайте полноценную фотогалерею. Добавьте фотографии хорошего качества, которые можно увеличить, открыть во всплывающем окне или в новой вкладке, не отвлекаясь от бронирования. Основным сделайте фото с общим видом номера.
Хороший пример фотогалереи на сайте отеля «Изумрудный лес»
У гостя должна быть возможность самостоятельно забронировать номер с сайта. Так вы сократите количество шагов между заходом на сайт и покупкой.
Что должен уметь модуль онлайн-бронирования:
TL: Отель показывает время последнего бронирования, количество свободных номеров, перечеркнутую цену по акции
Так как прямое бронирование — самое выгодное для отеля, укажите его преимущества, чтобы гости были уверены, что бронируют на выгодных условиях, а уходить на сайт ОТА не стоит:
Отель описал бонусы для гостей, которые забронировали с официального сайта
Чтобы превратить сайт отеля в эффективный канал продаж, добавьте возможность забронировать в ключевые разделы:
Другой вариант — сделать модуль бронирования сквозным, чтобы он отображался на всех страницах сайта.
Эти данные важны уже на этапе принятия решения о покупке. Гость оценит, насколько удобно расположен отель, а номер телефона нужен на видном месте, если возникнут вопросы.
Адрес, номер телефона и электронная почта должны быть указаны в шапке сайта, чтобы гость видел их из любого раздела. Создайте отдельную страницу «Контакты». На ней укажите схему проезда, дополнительные номера телефонов и электронную почту. Опишите маршрут для гостей, которые добираются на общественном и личном транспорте. Добавьте карту Яндекс, Google или 2ГИС, чтобы гостю было проще сориентироваться и оценить расстояние до достопримечательностей.
Используйте инструменты для анализа сайта, типа Google Analytics или Яндекс.Метрики. Вы отследите действия посетителя и узнаете, откуда он пришел на сайт, на каком устройстве просматривал, какие страницы посетил и т.д. Если прослеживается четкая последовательность действий посетителей, значит, структура сайта понятная.
Обращайте внимание на показатель отказов: слишком высокий означает, что пользователь быстро уходит со страницы, не совершив никаких действий. Чтобы снизить этот показатель, попробуйте поменять структуру сайта, добавить кнопки с призывом к действию или заменить текст и следите за изменениями статистики. Главное правило здесь: «одно изменение за раз». Не меняйте все сразу за один подход. Так вы не поймете, что именно повлияло на результат.
Вот что нужно добавить на сайт отеля, чтобы повысить его эффективность:
Это вебинар, который провели Анна Шабалкина, эксперт технической п...
Рассказали, как упростить работу горничных и супервайзеров с обновленны...
Вы научитесь рассчитывать финмодель при корректировке уже существу...