Модуль бронирования на сайте — это компас, который ведет гостя, направляет в отель. Если стрелка компаса работает четко, то гость не собьется с пути. Но когда в модуле чего-то не хватает, есть риск, что гость уйдет бронировать в каналы продаж или вовсе выберет конкурентов. В первом случае это комиссия, во втором — минус бронь.
Собрали шесть важных функций модуля бронирования, которые делают его идеальным и повышают продажи:
До пандемии наличие программы лояльности в отеле было скорее необязательным. После стало понятно, что гость изменился: ему проще вернуться туда, где он уже был, чтобы долгожданный отпуск не разочаровал. Подход к планированию путешествия стал более основательным. Экономия тоже стала решающим фактором.
Появился новый шаблон поведения: не только отель хочет получить больше постоянных гостей — сами гости хотят быть постоянными, а еще туристам интересно копить баллы за проживание. Это работает как геймификация и вызывает азарт к повторным бронированиям. По этой причине программа лояльности в отеле — теперь мастхэв. И важно, чтобы стать участником программы лояльности можно было на этапе бронирования, а не после заселения.
Встроенная программа лояльности в модуле бронирования TL как раз работает на привлечение гостя. На этапе выбора проживания он регистрируется в программе, получает бонусы или скидку на первое бронирование и становится участником. За каждое следующее бронирование гость повышает уровень своей карты лояльности и получает еще больше привилегий от отеля.
Для отеля привлечение нового гостя стоит дороже, чем удержание постоянного. А еще, по данным TravelLine, объекты, которые работают с постоянными гостями, получают в 1,5−2 раза больше броней с сайта.
Кейсы реальных отелей, которые используют программу лояльности:
Еще одно изменение в покупательских привычках, которое влияет на позиционирование отеля, — это желание гостей получить не просто проживание, а еще и впечатление. Подарить впечатление помогают допуслуги, а отелю от этого сплошные плюсы. Например, в городских отелях средний чек с допуслугами выше на 10−11%, в загородных — на 9−11%, а в санаториях — на 9−10%. Это данные TravelLine по продажам допуслуг через модуль бронирования TL: Booking Engine.
Предлагать услуги через модуль удобнее, чем по телефону или при заезде, потому что гость может посмотреть все, что у вас есть, добавить услуги к проживанию и сразу оплатить на сайте.
Что можно предлагать: — услуги с проживанием или отдельно, — сертификаты, — питание, — трансфер, — аренду оборудования, — бассейн или спа, — экскурсии, — и еще много всего.
Дополнительные материалы про сертификаты и услуги:
По данным ВЦИОМ за 2022 год, каждый пятый россиянин планирует поездку в отпуск с семьей. Гости с детьми хотят уже при бронировании знать, какие условия размещения вы можете предоставить, поэтому особое внимание уделяют тарифам для проживания с детьми. По семейным тарифам дети размещаются по сниженной цене или бесплатно, а еще модуль предлагает номера, которые оснащены для проживания с ребенком.
Чтобы привлекать гостей с детьми, нужно создать семейный тариф, настроить в модуле бронирования возрастные диапазоны, и создать виджеты, по которым гости получат детские услуги в подарок. Когда предложение готово, и тариф полностью заполнен, можно таргетировать рекламу на пользователей с детьми.
Через модуль бронирования TravelLine можно предлагать проживание и допуслуги по разным ценам для детей и взрослых. Например, завтрак для взрослого — 700 рублей, а для ребенка — 300 рублей. Проживание для ребенка до 6 лет бесплатно на дополнительном месте или по сниженной цене.
Кроме функциональности и бесперебойной работы, в коробке с модулем бронирования должна быть инструкция. :) Так вы сможете самостоятельно настроить его под себя — без технических специалистов и сторонних сотрудников. В нашем случае инструкция — это база знаний TravelLine. В ней — 800+ статей и 150+ видеоинструкций о том, как настроить инструменты. Вы всегда сможете обратиться к ним и найти ответы на ваши вопросы.
Чтобы эффективно использовать ПО для работы, выбирайте компанию, которая дает дополнительную информацию о сфере гостеприимства — в блоге и соцсетях. Так вы сможете всегда оставаться в курсе последних трендов индустрии, изучать кейсы конкурентов и общаться в чате и комментариях с экспертами отрасли. Все эти материалы мы выпускаем для наших клиентов целой редакцией.
Последний важный критерий в выборе модуля бронирования — это техподдержка. Чтобы быстро решать вопросы по настройкам, нужна команда, которая стоит за инструментом. Главное, чтобы запросы отрабатывались в короткие сроки, и вы не теряли бронирования.
Техподдержка TravelLine отвечает на 95% запросов в течение трех часов. К решению более сложных проблем подключается команда технических специалистов и разработчиков. Это высокий показатель среди крупных компаний.
И контакт нашей техподдержки, если вдруг вы читаете эту статью и прямо сейчас столкнулись с проблемой: — email: support@travelline.ru.
Ходят слухи, что модуль бронирования TL все это умеет. Проверьте по кнопке. :)
Узнать больше о TL: Booking Engine
Редактор: Диля Галлямова.
Упоминая в этой публикации Meta, Facebook и Instagram, сообщаем, что они признаны экстремистскими организациями и их деятельность запрещена на территории РФ.
Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с инструментами TravelLine.
Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подпишитесь на рассылку сейчас и получите подборку статей по работе с соцсетями.
Подпишитесь на блог
и получите подборку статей по работе с соцсетями.