Первый модуль онлайн-бронирования мы выпустили в 2009 году. И в то время он отлично справлялся со своими задачами. До тех пор, пока люди не стали массово пользоваться мобильным интернетом, а у нас не появился внушительный список клиентов. По каждому из них накопилась информация о бронях. География и сегмент гостей, время бронирования, популярные категории номеров, длительность проживания, — мы собрали все.
Так, спустя 5 лет, команде по работе с «TravelLine: Отель» предстояло разработать прогрессивную форму онлайн-бронирования. Наши ребята проштудировали брони со старой формы, пожелания отельеров-экспертов, западный IT-рынок гостиничной индустрии, отраслевые исследования и тренды. В итоге появился список вопросов, от которых нужно было уберечь гостей сайта:
- Как просто выбрать номер и выгодную цену?
- Где и как заказать дополнительные услуги?
- Что делать, когда на выбранные даты нет номеров?
- Как оплатить бронь?
- Как заселиться с ребенком или купить дополнительное место?
- Как забронировать со смартфона?
Обратите внимание, взгляд на модуль бронирования — с позиции гостя. Конечно, мы по-прежнему отзывчивы к просьбам отелей. Но перед тем, как пожелание уходит в разработку, оно проходит серьезный отбор. Решающий критерий — оправданность такого пожелания статистикой, особенностями гостиницы и текущей ситуацией на туристическом рынке. В остальных случаях для прогресса достаточно подкорректировать ценовую политику и настройки модуля в личном кабинете.
Если все настроено грамотно, посетители сайта быстро становятся вашими гостями. Смотрите, почему это происходит:
Легко выбрать подходящий номер
Подход к продаже номеров на новом модуле поменялся полностью. Если раньше гость, выбрав нужные даты, видел тарифы, то теперь на первом плане — номер. У каждого доступного номера из списка есть карточка с исчерпывающей информацией:
Карточка номера стала основным продающим инструментом. Знакомство с номером происходит быстро: можно сразу просмотреть его фотографии с разных ракурсов. В первые же секунды видны его площадь и оснащение: wi-fi, кондиционер, кровать. Для всего остального есть расширенное описание, которое сворачивается и разворачивается в один клик.
Другая мощная деталь карточки — выдача сразу нескольких тарифов, по которым продается номер. Тарифы удобно сравнивать друг с другом. У каждого есть информация о питании, способах оплаты и расширенное описание. Цена со скидкой рядом с перечеркнутой старой ценой позволяет мгновенно увидеть выгоду бронирования.
Выбрав номер и подходящий тариф, гость просто нажимает на кнопку «Забронировать».
Допуслуги на виду
Концепция продаж дополнительных услуг тоже поменялась. Гость, выбрав номер и тариф, оказывается на странице с дополнительными услугами. Они перешли на отдельный шаг со страницы с доступными номерами. Здесь есть их описание и цены:
Кстати, такой календарь можно установить просто для наглядности выбора номеров. С ним гости смогут бронировать их как свободные места в кинотеатре.
Просто разобраться со способами оплаты
Гость видит действующие способы оплаты по тарифу еще на карточке номера. «Вооруженный» этими знаниями, он уверенно выполнит следующие шаги бронирования:
Можно заселиться с детьми и взрослыми на дополнительные места
Заселение с детьми в номер или взрослыми на дополнительные места — отдельная фишка нашего модуля. Он не просто заселяет детей вместе со взрослыми, но и учитывает, понадобится ли ребенку дополнительное место.
Со взрослыми тоже все просто. Если номер предполагает размещение на дополнительные места, модуль покажет его и сразу посчитает стоимость номера вместе с дополнительным размещением. А если у вас не отель или хостел, а санаторий, смело просите у наших менеджеров модуль с автоматическим расселением. Тогда на форме, кроме дат заезда и выезда, появится еще одно поле – с количеством гостей. Это ускорит процесс бронирования:
Удобно бронировать со смартфона
Возвращаюсь к теме мобильного Интернета. Вообще, если гостя устраивают цена и условия проживания, то он умудрится забронировать даже с самого примитивного устройства. Но мы с вами понимаем, как важно оставить у клиентов только положительное впечатление о сервисе. Поэтому появление адаптивной версии модуля бронирования было неминуемо.
Да, друзья, «TL: Отель» позволяет бронировать и со стационарного компьютера, и с планшета, и со смартфона. Даже если ваш сайт не адаптивен:
Когда бронировать — хочется
Если делать какое-то резюме, то наш модуль бронирования хорошо прокачался с маркетинговой точки зрения. В нем появились мотиваторы, которые дают понять, что желающих заехать в отель — много. Например, это показывают количество оставшихся номеров и время последнего бронирования.
А корзина брони и детализация цены позволяют почувствовать гостю, что все находится под его контролем.
Предлагаю вам самим ощутить всю мощь «TL: Отеля». Если честно, передать ее полностью за один раз не удалось. Поэтому вы увидите еще целую серию статей о нем на темы:
- по-настоящему грамотная настройка модуля;
- рекомендации по работе с ним прямо от разработчиков;
- цифры, которых достигли вместе с ним отели (и как их тоже достичь).
А пока вы можете потестировать демоверсию «TL: Отеля». А еще лучше — оставить заявку на подключение. :)