Чтобы обезопасить данные, которые хранятся в вашем личном кабинете, мы обновляем процедуру получения доступа. Теперь, чтобы получить доступ к некоторым данным гостей, нужно будет пройти два этапа: первый — ввести логин и пароль, второй — получить и ввести специальный код из мобильного приложения. Это и есть двухфакторная аутентификация. Ее используют многие крупные компании, например, Google и Booking.com.
Как было |
Как будет |
Многие сотрудники пользовались одними данными для входа в личный кабинет |
У каждого сотрудника будут свои логин и пароль для входа |
Чтобы получить доступ к данным гостей, нужно было ввести общие логин и пароль |
Чтобы получить доступ к данным гостей, нужно будет ввести свои логин и пароль, а затем специальный код из мобильного приложения |
Такая система будет действовать для всех пользователей личного кабинета TravelLine, которые работают с предоплатами от гостей по банковским картам. Внедрим ее до конца апреля. Отключить эту функцию нельзя, так как она обеспечивает необходимый уровень безопасности. Рассказываю, что она дает и как ей пользоваться.
Что дает двухфакторная аутентификация
-
Безопасность данных.
-
Удобство контроля за действиями сотрудников.
-
Удобство доступа к данным для каждого сотрудника.
Двухфакторная аутентификация гарантирует, что доступ к данным гостей сможет получить только сотрудник отеля. А еще так вы подстрахуетесь на случай ухода сотрудника: вы сможете заблокировать только его личный аккаунт, а всем остальным не нужно будет запоминать новые логин и пароль от общего аккаунта.
Когда у каждого сотрудника свои логин и пароль, вы всегда узнаете, кто и какие данные внес в личный кабинет. Так легче следить за работой персонала, особенно на удаленке.
У каждого будут свои данные с персональными правами доступа, и не нужно будет каждый раз просить код доступа у единственного владельца аккаунта.
Как подготовиться к обновлению
Дополнительная настройка понадобится для всех сотрудников, которые работают с предоплатами от гостей по банковским картам. Понимаем, что это потребует времени, зато обезопасит данные.
- Сообщить всем пользователям личного кабинета об изменениях.
- Создать для каждого сотрудника отдельные логин и пароль.
- Попросить каждого скачать приложение TL Extranet.
- Настроить двухфакторную аутентификацию.
Лучше сделать это как можно скорее, чтобы все сотрудники успели подготовиться к изменениям.
Мы рекомендуем завести отдельного пользователя для каждого сотрудника, который пользуется личным кабинетом. Так будет удобнее получать код, и вы еще больше обезопасите данные. Например, если сотрудник уйдет из отеля, вы сможете просто удалить его данные, не трогая логины и пароли остальных.
Приложение бесплатное и работает на iOS и Android.
Скачать TL Extranet для Android →
Кликните на логин в правом верхнем углу личного кабинета, а затем на ссылку «Мой профиль».
В блоке «Двухфакторная аутентификация» нажмите кнопку «Настроить» и следуйте инструкциям системы. Также читайте подробную инструкцию по настройке.
Чтобы обеспечить максимальную безопасность данных, важно соблюдать еще несколько правил:
-
Храните пароли безопасно, например, в специальных инструментах типа менеджера паролей от Касперского.
-
Не передавайте пароль третьим лицам, которые не должны иметь доступ к данным.
-
Помните, что работа с паролями — это тот аспект, где безопасность зависит только от вас.
Как теперь получать доступ к данным гостей в личном кабинете TravelLine
-
Ввести личные логин и пароль на странице входа в личный кабинет.
- Если система попросит подтвердить доступ, ввести в поле код из мобильного приложения.
Теперь данные в вашем личном кабинете будут храниться еще безопаснее.
Если у вас появятся вопросы, пожалуйста, обращайтесь в службу техподдержки по email support@travelline.ru. Будем рады помочь!