Двухфакторная аутентификация: данные гостей хранятся еще безопаснее

Двухфакторная аутентификация: данные гостей хранятся еще безопаснее
21 апреля 2020 #Инструменты TL

Чтобы обезопасить данные, которые хранятся в вашем личном кабинете, мы обновляем процедуру получения доступа. Теперь, чтобы получить доступ к некоторым данным гостей, нужно будет пройти два этапа: первый — ввести логин и пароль, второй — получить и ввести специальный код из мобильного приложения. Это и есть двухфакторная аутентификация. Ее используют многие крупные компании, например, Google и Booking.com.

Как было

Как будет

Многие сотрудники пользовались одними данными для входа в личный кабинет

У каждого сотрудника будут свои логин и пароль для входа

Чтобы получить доступ к данным гостей, нужно было ввести общие логин и пароль

Чтобы получить доступ к данным гостей, нужно будет ввести свои логин и пароль, а затем специальный код из мобильного приложения

Такая система будет действовать для всех пользователей личного кабинета TravelLine, которые работают с предоплатами от гостей по банковским картам. Внедрим ее до конца апреля. Отключить эту функцию нельзя, так как она обеспечивает необходимый уровень безопасности. Рассказываю, что она дает и как ей пользоваться.

Что дает двухфакторная аутентификация

  1. Безопасность данных.

  2. Двухфакторная аутентификация гарантирует, что доступ к данным гостей сможет получить только сотрудник отеля. А еще так вы подстрахуетесь на случай ухода сотрудника: вы сможете заблокировать только его личный аккаунт, а всем остальным не нужно будет запоминать новые логин и пароль от общего аккаунта.

  3. Удобство контроля за действиями сотрудников.

  4. Когда у каждого сотрудника свои логин и пароль, вы всегда узнаете, кто и какие данные внес в личный кабинет. Так легче следить за работой персонала, особенно на удаленке.

  5. Удобство доступа к данным для каждого сотрудника.

  6. У каждого будут свои данные с персональными правами доступа, и не нужно будет каждый раз просить код доступа у единственного владельца аккаунта.

Как подготовиться к обновлению

Дополнительная настройка понадобится для всех сотрудников, которые работают с предоплатами от гостей по банковским картам. Понимаем, что это потребует времени, зато обезопасит данные.

  1. Сообщить всем пользователям личного кабинета об изменениях.
  2. Лучше сделать это как можно скорее, чтобы все сотрудники успели подготовиться к изменениям.

  3. Создать для каждого сотрудника отдельные логин и пароль.
  4. Мы рекомендуем завести отдельного пользователя для каждого сотрудника, который пользуется личным кабинетом. Так будет удобнее получать код, и вы еще больше обезопасите данные. Например, если сотрудник уйдет из отеля, вы сможете просто удалить его данные, не трогая логины и пароли остальных.

  5. Попросить каждого скачать приложение TL Extranet.
  6. Приложение бесплатное и работает на iOS и Android.

    Скачать TL Extranet для iOS

    Скачать TL Extranet для Android

  7. Настроить двухфакторную аутентификацию.
  8. Кликните на логин в правом верхнем углу личного кабинета, а затем на ссылку «Мой профиль».

    Ссылка «Мой профиль» в личном кабинете

    В блоке «Двухфакторная аутентификация» нажмите кнопку «Настроить» и следуйте инструкциям системы. Также читайте подробную инструкцию по настройке.

Чтобы обеспечить максимальную безопасность данных, важно соблюдать еще несколько правил:

  1. Храните пароли безопасно, например, в специальных инструментах типа менеджера паролей от Касперского.

  2. Не передавайте пароль третьим лицам, которые не должны иметь доступ к данным.

  3. Помните, что работа с паролями — это тот аспект, где безопасность зависит только от вас.

Как теперь получать доступ к данным гостей в личном кабинете TravelLine

  1. Ввести личные логин и пароль на странице входа в личный кабинет.

  2. Если система попросит подтвердить доступ, ввести в поле код из мобильного приложения.
  3. Окно «Подтвердите доступ к аккаунту»

Теперь данные в вашем личном кабинете будут храниться еще безопаснее.

Если у вас появятся вопросы, пожалуйста, обращайтесь в службу техподдержки по email support@travelline.ru. Будем рады помочь!


Упоминая в этой публикации Meta, Facebook и Instagram, сообщаем, что они признаны экстремистскими организациями
и их деятельность запрещена на территории РФ.

Похожие статьи

Как TravelLine работает с запросами клиентов

Многие новые функции в продуктах TravelLine появляются благодаря обращениям отельеров. Одни запросы ...
| 13 марта 2019

Интервью: Александр Галочкин рассказал, как TravelLine работает в кризис

Как и вся индустрия гостеприимства, компания TravelLine старается приспособиться к ситуации на рынке...
, | 13 апреля 2020

Как отелю работать с персональными данными гостей

Кап отелю работать с персональными данными. Комментарий к закону о персональных данных 152-ФЗ специа...
| 24 января 2019

8 лучших программ для автоматизации горнолыжных комплексов

...
, | 13 ноября 2024

Путь гостя в отель: схема, этапы пути и полезные материалы

На пути гостя в отель — масса шагов от решения о поездке до повторного заезда. На каждом этапе вы мо...
, , | 17 октября 2024

Что такое channel manager в отеле и как с ним эффективно работать

Рассказываем, что такое channel manager и об особенностях работы с ним, а также как с его помощью по...
, , | 10 октября 2024

Подпишитесь на блог TravelLine

Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с инструментами TravelLine. Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подпишитесь на блог TravelLine
Подпишитесь на рассылку сейчас и получите подборку статей по работе с соцсетями.
Подписка на блог
Подпишитесь на блог и получите подборку статей по работе с соцсетями.