Есть в отельной индустрии вещи, которые кажутся недосягаемыми. Например, GDS — система, с которой можно продавать номера и услуги отеля через турагентов из самых разных стран. С ней у гостиницы появляются иностранные гости, место на мировом гостиничном рынке, доход от обеспеченных туристов.
Радужная картина перестает такой казаться, когда отель пытается подключиться к системе самостоятельно. Потому что в итоге выясняется: работать напрямую с GDS невозможно. Тогда возникает другая трудность — поиск надежного провайдера.
Мы всей командой разработчиков
Зачем отелю GDS
GDS — глобальные системы бронирования туристических услуг. Через них клиенты могут — в комплексе или отдельно — купить авиабилет, заказать трансфер, выбрать отель. И, да, клиенты делают это не напрямую, а через туроператоров. Туроператоров со всех концов света.
Наверняка вы слышали названия Amadeus, Galileo, Sabre, Worldspan. Это и есть глобальные дистрибьюторские системы, гиганты в своей отрасли. Они собирают миллиарды туристических предложений. А их партнеры-отели получают доступ к туристам со всего мира.
Чтобы отелю продаваться с помощью GDS, нужно найти провайдера. Он будет передавать данные о свободных номерах и ценах в глобальные системы. Здесь работает правило: посредник должен быть только один.
Почему TravelLine выбрал Travelport Hotelzon
Находясь в Великобритании, компания Travelport Hotelzon продвигает сотни тысяч отелей из разных точек планеты. Сейчас у нее около 500 000 корпоративных клиентов и крупнейшие турагентства. В списке ее GDS-площадок есть крупные игроки — Galileo и Worldspan. Более чем достойный партнер и канал продаж.
Мы сделали интеграцию Travelport Hotelzon с нашим channel manager’ом. В результате получился четкий механизм. Когда
С Travelport Hotelzon у отеля появляется огромное количество источников гостей. Представляете, сколько людей в мире обращается к туроператорам? При подключении к GDS они становятся вашими потенциальными клиентами.
Как отелю начать работать с GDS
Что уж точно удобно, так это подключение
Сам выход к GDS через наш channel manager не требует затрат. Каких-то дополнительных доплат и тарифов просто не существует. Отель платит стандартную сумму только за пользование продуктом.
Чтобы подключить Travelport Hotelzon в менеджере каналов, понадобится договор с этой GDS. Если договора нет, отправьте запрос на электронный адрес travelporthotelenquiries@travelporthotelzon.com. Специалисты компании свяжутся с вами, вместе вы обсудите детали и заключите договор.
Теперь, когда вы получили договор, смело заходите в нашу систему. В левом меню выберите пункт «Менеджер каналов» → «Управление каналами». Перейдите во вкладку «Все доступные каналы» и найдите в списке Travelport Hotelzon. Нажмите на «Подключить» справа от него:
Следующим шагом вы просто подтверждаете наличие у вас договора с каналом. Для этого поставьте галочку и нажмите на кнопку «Продолжить»:
Откроется вкладка «Отправка заявки в канал». Заполните в ней поля для контактов и нажмите на «Отправить заявку».
Специалисты из Travelport Hotelzon ответят вам, и до подключения останется всего два шага — авторизация и знакомство с особенностями канала. А дальше можно начинать работу по тому же сценарию, что и с другими системами онлайн-бронирования.
Если вы решили выйти на мировой гостиничный рынок и уверены, что заинтересуете иностранных гостей, у вас есть два пути. Сложный — с попытками подключиться к GDS витиеватыми путями. И простой — продажи в глобальных системах бронирования через