С отелей снимают запреты, и число бронирований постепенно растет. Внутренний туризм этим летом обещает побить все рекорды. Например,
в Aviasales оценили интерес к внутренним перелетам на 10 из 10.
Мы решили пообщаться с экспертами из загородных объектов, чтобы узнать, чем они живут, как развивают бизнес и какие строят планы на будущее.
Сегодня в блоге — небольшое интервью с Павлом Березиным, управляющим гостинично-коттеджным курортом «Охта Парк» в Ленинградской области.
Обсудили с Павлом:
-
стандарты обслуживания как основной маркетинговый инструмент,
-
ошибки в маркетинге при развитии отеля,
-
как отелю работать с ценой в посткарантинных условиях,
-
как изменились привычки гостей,
-
как привлекать больше гостей через онлайн-каналы.
Акция для загородных отелей
При покупке модуля бронирования TL: Отель дарим систему управления TL: WebPMS на 6 месяцев.Оставить заявку