Третья история — это кейс «
Апарт-отеля на улице Пушкина, 26» в Казани. Если коротко, то это история о том, что возможности поджидают на каждом углу. :) В апарт-отеле на Пушкина принимали всех гостей: семейных, индивидуальных и командированных, но однажды с ними связалась основательница свадебного агентства и предложила сотрудничество. Так апарт-отель настроил сезонную работу в период свадеб.
История апарт-отеля Отель открыли в 2018 году в историческом здании в самом центре города, поэтому гости часто спрашивали об истории отеля. Через два года после открытия краевед Марк Шишкин нашел информацию о здании в архивах — изначально это был торговый дом.
За счет истории отель приобрел свою уникальность. Владелец решил восстановить элементы дома Марусова и подчеркнуть историческое значение. Также сделали акцент на том, что в торговом доме останавливались известные личности — Антон Чехов и Максим Горький.
Как работали над брендингом Слоган апарт-отеля — «У вас в Казани есть дом». Ценности целевой аудитории — это семья, поэтому в отель приезжают и создавать семьи, и отдыхать уже с детьми. Пиковый спрос на отель начинается в свадебный сезон, но гости приезжают круглый год — на детские каникулы, семейные праздники и в командировки.
В 2019 году в отель обратилась основательница свадебного агентства с предложением о сотрудничестве, и понеслось. Сейчас отель позиционирует себя как самый романтичный отель в Казани. Это привлекает молодые пары — в отеле часто делают предложения руки и сердца, молодожены празднуют камерные свадьбы, а те, кто уже в браке, — годовщины и важные семейные даты.
Количество свадеб выросло почти в 3 раза с 2019 года. С увеличением числа свадебных мероприятий отель научился внимательнее управлять наличием номеров.