На основе запросов отельеров мы добавили несколько важных функций в модуль бронирования TravelLine. Теперь вы можете:
- Повторно запрашивать у гостя данные карты по защищенному соединению.
- Смотреть, с какого устройства бронируют гости.
- Создавать промокоды с ограниченным сроком действия.
Повторно запрашивайте у гостя данные карты по защищенному соединению
Если гость при бронировании выбирает способ оплаты «Гарантия банковской картой», гостиница обычно проверяет, работает ли карта. Раньше, если оплата не проходила, нужно было связаться с гостем и внести в бронь корректные данные. В некоторых случаях приходилось отменять бронь.
Теперь вы отправляете гостю уведомление о том, что оплата картой невозможна, и предлагаете обновить информацию самостоятельно. Гость переходит по ссылке на страницу модификации брони и вводит новые данные карты в безопасном режиме.
Почему важна безопасность передачи данных
Отель несет ответственность за сохранность персональных данных гостей в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных».
Просить гостя выслать данные карты по электронной почте — небезопасно. Если почту отеля взломают, все пользователи, которые присылали вам персональные данные, окажутся под угрозой.
Когда гость самостоятельно обновляет данные карты в брони в защищенном режиме, украсть эту информацию невозможно.
Как это работает
Чтобы запросить новые детали карты:
- В личном кабинете TravelLine перейдите в раздел «Отчеты» → вкладка «Отчет по броням».
- Нажмите на кнопку «Действие».
- Выберите пункт «Запросить новые детали карты».
Запросите новые данные карты через кнопку «Действие» в отчете по броням
Гостю придет письмо с кнопкой «Изменить данные банковской карты» и кодом доступа, чтобы он мог ввести информацию в защищенном режиме. После того как гость отредактирует данные карты, ему придет подтверждение бронирования, а отелю — уведомление о действиях гостя.
За месяц работы обновления отели отправили 87 запросов на изменение данных карт. 40% гостей заполнили данные заново и сохранили за собой брони.
Смотрите, с какого устройства бронируют гости
Раньше в отчете по броням нельзя было отследить, кто из гостей забронировал номер со смартфона.
Было
У отеля «Ромашка» была полная версия сайта для компьютера romashkahotel.ru и урезанная версия для мобильных устройств m.romashkahotel.ru. Настройка «Мобильная версия сайта» в источнике бронирований показывала не тип устройства, а версию сайта, с которой была сделана бронь.
Стало
Отель «Ромашка» отказался от мобильной версии сайта в пользу адаптивного дизайна. Чтобы отель мог отследить, с каких устройств гости бронируют номера, мы добавили в отчет по броням новую функцию.
Если со смартфонов бронируют реже, чем с компьютеров, возможно, сайтом неудобно пользоваться с мобильных устройств. В таком случае поработайте над адаптивностью сайта и посмотрите, как изменится количество броней.
Как это работает
- В личном кабинете TravelLine перейдите в раздел «Отчеты» → вкладка «Отчет по броням».
- Нажмите на кнопку «Вид» справа над отчетом.
- Поставьте галочку рядом с пунктом «Тип устройства».
Отметьте пункт «Тип устройства», чтобы он появился в отчете по броням
В отчете по броням появится столбец «Тип устройства». Если гость забронировал номер со смартфона, в столбце будет указано «Мобильное устройство», если со стационарного компьютера или ноутбука — «Десктоп».
Иногда модуль бронирования не может точно определить тип устройства. В этом случае поле остается пустым.
Создавайте промокоды с ограниченным сроком действия
Раньше для каждого промокода с ограниченным сроком действия приходилось создавать отдельный тариф. Это усложняло работу менеджера и перегружало страницу с тарифами.
Было
Ситуация 1:
IT-компания проводит конференцию в гостинице «Ромашка» с 15 по 17 июля. Организаторы договорились с гостиницей о скидке 5% на проживание для участников. Менеджер создает промокод CONF и тариф «Скидка 5% для участников конференции», привязывает промокод к тарифу и выставляет период действия тарифа с 15 по 17 июля.
Ситуация 2:
Гостиница «Ромашка» запускает конкурс в Инстаграме для подписчиков. Главный приз — скидка 5% на проживание с 1 по 5 мая. Менеджер создает промокод INSTA и тариф «Скидка 5% для победителя конкурса Instagram», привязывает промокод к тарифу и выставляет период действия тарифа с 1 по 5 мая.
Для каждого нового предложения с ограниченным сроком действия и скидкой 5% гостинице приходилось заводить новый тариф и выставлять в настройках срок действия.
Стало
Вы просто создаете один скидочный тариф и привязываете к нему промокоды с одинаковыми условиями проживания и размером скидки.
Во вкладке «Привязка к промокодам» выберите все подходящие промокоды
По умолчанию срок действия промокода неограничен. Если необходимо, задайте даты действия скидки в свойствах промокода. Для этого:
- В личном кабинете TravelLine перейдите во вкладку «Настройки гостиницы» → «Промокоды».
- Откройте промокод и выберите даты действия в настройке «Период проживания». Выставлять ограничения в тарифе не надо.
Настройте срок действия скидки в свойствах промокода
Чтобы быть в курсе свежих обновлений наших продуктов, читайте базу знаний TravelLine.
Источник главной фотографии: mradio.fr