Номер в отеле может принести доход не только от проживания. Можно использовать его в качестве фото- или даже видеостудии — например, для съемок интервью, любительских и профессиональных фотосессий. Почасовая аренда номера принесет доход, а фотографии интерьера отеля в соцсетях клиентов покажут гостиницу с другого ракурса.
Идеями, как организовать такие продажи, поделились сотрудницы отеля Four Elements Kirov — директор по персоналу Юлия Дроздовская и заместитель директора по продажам и маркетингу Юлия Лимонова.
Екатерина Сундарева
Главный редактор
Найдите подходящий номер
Это может быть самый непопулярный номер в отеле: с нестандартной планировкой, скучным видом из окна или тесной ванной.
Или наоборот — дорогой люкс, который простаивает в несезон. Увидеть номера, которые бронируют меньше других, помогают отчеты в шахматке TL: WebPMS.
ЦА могут быть не только гости отеля. Для местных жителей и приезжих съемка в гостиничном номере тоже может быть вариантом досуга. Бронируя фотосессию в отеле, клиент получает не только фотографии в нужном интерьере, но и особенную атмосферу, и интересное времяпрепровождение, и виды из окна — например, если за окном море или панорамный вид на город.
Целевой аудиторией могут быть и продакшн-студии: интерьер гостиничного номера подойдет для видеосъемки интервью в неформальной обстановке, рекламного ролика текстиля или домашней одежды.
Можно оформить его в свадебной, новогодней, другой праздничной тематике или наоборот — оставить только однотонные стены и дополнить интерьер яркими акцентами: вазами из цветного стекла, геометрическими фигурами.
Правильно подобранный дизайн поможет сместить фокус с недостатков номера — например, с вида из окна на серый фасад соседнего дома.
Хорошо работают специальные тарифы: например, когда при аренде номера-фотостудии на срок от шести часов клиент может пользоваться общими зонами: лобби-баром, бассейном, спортзалом. Или получает бонус для дальнейшего бронирования: скидку на проживание, бесплатный завтрак, поздний выезд.
Это повышает лояльность клиентов и увеличивает вероятность брони.
Не обязательно сразу тратить много денег на оформление и покупать дорогую фототехнику. Пригласите фотографа со своей аппаратурой, соберите простые фоны и добавьте аксессуары.
Поищите в интернете идеи для фотосессий в отеле, и от этого отталкивайтесь в выборе базового декора. Самые популярные варианты — в белых халатах и полотенцах, с использованием зеркал, торшеров, окна и тюля, дверных проемов, кровати с белым постельным бельем.
Через модуль онлайн-бронирования можно продавать не только фотосессии, но и любые другие допуслуги: питание, спа, анимацию. С вас — идеи, с нас — удобный инструмент продаж, который работает на вас 24/7.
Узнайте обо всех возможностях модуля бронирования TL: Booking Engine по кнопке ниже.
Узнать больше о TL: Booking Engine
Редактор: Екатерина Сундарева.
Упоминая в этой публикации Meta, Facebook и Instagram, сообщаем, что они признаны экстремистскими организациями и их деятельность запрещена на территории РФ.
Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с инструментами TravelLine.
Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подпишитесь на рассылку сейчас и получите подборку статей по работе с соцсетями.
Подпишитесь на блог
и получите подборку статей по работе с соцсетями.