11 января 2023

Как освободить время на стратегические задачи отеля

Менеджмент в гостинице
Бизнес-стратегия помогает составить план действий, которые приведут компанию к успеху в будущем. Если отель фокусируется только на рутинных процессах, а на стратегическое планирование времени нет, — больших целей достичь будет сложно.

Есть много разных способов выстраивать и корректировать стратегию развития. Но первое, что для этого нужно, — это время, а значит — эффективный менеджмент в гостинице.

О том, как грамотно распределить задачи по команде и инструментам, рассказали в статье.

Екатерина Сундарева
Главный редактор

Доведите до сотрудников общую стратегию развития отеля

Когда сотрудник видит траекторию движения компании, ему проще подстраивать свою работу под общий вектор развития.

Определите стратегию и рассказывайте сотрудникам о глобальных целях компании. Если каждый будет знать, как он может внести свой вклад в общую цель, это сделает команду более слаженной.

SWOT-анализ: эффективный инструмент для составления бизнес-стратегии
Менеджмент в гостинице: сотрудники должны быть в курсе общей стратегии

Пошагово распишите план развития и сверяйте показатели

Менеджмент в гостинице: уделяйте внимание работе с сотрудниками
Когда новый сотрудник приступает к работе, ему будет проще понять, куда двигается компания, если в отеле есть выстроенные бизнес-процессы. Они должны быть привязаны к стратегии и давать каждому сотруднику определенные роли в этой системе.

А контрольные точки помогут вовремя корректировать стратегию и делать ее более эффективной.

Новый персонал в отеле: 5 ошибок обучения

Помогите сотрудникам правильно взаимодействовать друг с другом и освободите их от рутины

Сильная корпоративная культура дает сотрудникам чувство принадлежности к надежной структуре. Также она помогает команде сплоченно работать на общую цель и ладить между собой.

Хорошей атмосфере внутри коллектива способствует автоматизация рутинных процессов. Сотрудники допускают меньше ошибок и у них появляется больше времени на интересные задачи.

Как сократить ручной труд с помощью автоматизации
Менеджмент в гостинице: корпоративная культура и автоматизация процессов

Используйте инструменты, которые помогут работать эффективнее

Менеджмент в гостинице: подбирайте правильные инструменты
Выстраивать стратегию развития может только грамотный менеджер на основании точных данных и анализа внешней среды.

Создавать приятную атмосферу, тепло общаться с гостями, предлагать им именно то, что нужно в данный момент, — тоже задача живых людей.

С другими же ключевыми задачами — например, бронирования и отчетность, гораздо лучше справятся инструменты автоматизации отеля.

Как общаться с гостем, чтобы он захотел вернуться

Минимизируйте ошибки ручного труда

Если системы, отвечающие за брони и управление проживанием сообщаются между собой, сотрудникам не надо беспокоиться, что они случайно внесли данные некорректно.

Овербукинга можно избежать с помощью менеджера каналов, а шахматка поможет видеть общую картину по текущей загрузке и планировать ее на будущие периоды.

Как зарабатывать на прямых продажах так же, как на Букинге
Менеджмент в гостинице: подбирайте правильные инструменты
У каждого объекта размещения — свои задачи. Наборы инструментов TL учитывают специфику каждого объекта и предлагают готовые решения.

Они помогут управлять автоматизировать часть процессов и освободить время на важные глобальные задачи.
Редактор: Екатерина Сундарева.
Упоминая в этой публикации Meta, Facebook и Instagram, сообщаем, что они признаны экстремистскими организациями
и их деятельность запрещена на территории РФ.

Похожие статьи

5 шагов к повышению доходности отеля: сайт, ОТА, лояльность, цены и доступность

В статье рассмотрим конкретные шаги для повышения доходности отеля на примере городского объекта «Ве...
, | 19 февраля 2025

Оснащение гостиниц и отелей

...
, | 05 февраля 2025

Управление службой хаускипинга: как модуль обслуживания номеров повышает эффективность работы

Рассказали, как упростить работу горничных и супервайзеров с обновленны...

, , | 22 января 2025

Как работать с постоянными гостями отеля

Постоянные гости — тот фундамент, который помогает поддерживать загрузку отеля даже в сложные времен...
, , | 16 января 2025

Кидс-френдли отдых: как принимать гостей с детьми в отеле

...
, | 09 января 2025

Как отелю получить предоплату: 5 причин сделать оплату по ссылке

Как отелю сделать ссылку на оплату, чтобы гарантировать брони, принимать оплату за допуслуги и при с...
, , | 07 января 2025

Подпишитесь на блог TravelLine

Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с инструментами TravelLine. Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подпишитесь на блог TravelLine
Подпишитесь на рассылку сейчас и получите подборку статей по работе с соцсетями.
Подписка на блог
Подпишитесь на блог и получите подборку статей по работе с соцсетями.