ADR — это средняя цена номероночи. Сравните ADR конкурентов, чтобы понять, насколько конкурентоспособна ваша ценовая политика, и что можно изменить, чтобы увеличить доход. Высокий ADR значит, что отель устанавливает более высокие цены и привлекает гостей с высоким уровнем дохода.
Что такое ADR отеля и как работать с этим показателем →
RevPar — это показатель эффективности, который отражает среднюю выручку отеля за сутки в пересчете на один номер. Высокий RevPar указывает на то, что отель успешно продает все номера и имеет высокую доходность. При сравнении RevPar между отелями, учитывайте их номерной фонд. Отель с большим номерным фондом, может иметь более высокий общий доход за счет большого количества доступных к продаже номеров.
Как увеличить RevPar отеля →
OCC — это процент загрузки гостиницы. Он отражает, насколько отель заполняется гостями в определенный период времени. Высокий уровень OCC указывает на то, что отель пользуется популярностью и спросом у гостей.