Как отелю запустить свою акцию с кешбэком на сайте
Акция с кешбэком от Росуризма здóрово стимулировала туриндустрию во время пандемии. Сейчас государственная программа «Мир» завершена, но вы можете запустить свою акцию с кешбэком в модуле бронирования TravelLine.
В отличие от акции Ростуризма вы сами устанавливаете все условия: процент кешбэка, минимальный срок проживания, платежа и другие параметры акции. Так можно увеличить средний чек, срок проживания в отеле, стимулировать продажи в низкий сезон и привлечь гостей бронировать напрямую.
В статье рассказали, как работает акция с кешбэком на примере загородного отеля «Лесная Рапсодия» и что нужно для запуска акции.
Анна Шамова
Эксперт TravelLine по онлайн-продажам гостиничных услуг
Что дает акция с кешбэком
Больше прямых гарантированных броней
Акция с кешбэком привлечет гостей бронировать на официальном сайте. А вы получите больше гарантированных броней, так как кешбэк начисляется только при 100% оплате проживания.
Сами устанавливаете условия акции и можете начислять кешбэк только за дорогие брони. Например, гость получит кешбэк только за брони не менее трех ночей от 30 000 рублей.
Вы можете запустить акцию с кешбэком только в низкий сезон, чтобы мотивировать гостей приехать в нужные даты. Так гость получит кешбэк на отдых, а вы — брони и доход в низкий сезон.
Заместитель генерального директора курорта «Лесная Рапсодия»
За счет акции с кешбэком мы хотели увеличить среднюю длину проживания. Поэтому в условиях акции установили минимальный срок проживания 3 ночи. Размер кешбэка — 12%.
После запуска акции количество броней увеличилось на 9%, а средняя длина проживания — на 6%. Это данные 2023 года по сравнению с тем же периодом в 2022-м.
Как акция с кешбэком работает на сайте
Шаг 1. На сайте гость видит виджет с акцией кешбэка и кликает на него.
2. Попадает на лендинг со всеми условиями акции и переходит к бронированию.
Шаг 3. Если гость не увидел виджет, модуль покажет информацию об акции на шаге выбора номеров.
Шаг 4. Дальше модуль подскажет, какой тариф и способ оплаты нужно выбрать, чтобы получить кешбэк.
Шаг 5. На последнем шаге бронирования гость увидит, все ли условия акции он выполнил. Если нет, модуль подскажет, что еще нужно сделать.
Валентин Иванов
Заместитель генерального директора курорта «Лесная Рапсодия»
Кешбэк начисляется только за состоявшиеся брони, после выезда гостя. Так мы понимаем, что не просто раздаем деньги гостям, а получаем реальные брони с нужными для нас условиями размещения через официальный сайт.
Что нужно отелю для запуска акции с кешбэком
Разработать условия акции. Установите размер кешбэка, срок проживания, минимальную сумму брони, даты акции.
Проверить, что у вас есть нужные инструменты: модуль бронирования TL: Booking Engine и эквайринг от партнера TL — ООО «Комфорт Букинг». Если у вас еще нет эквайринга, оставьте заявку по ссылке: tlgo.me/57o.
Гость получит кешбэк после проживания и сверки броней между TravelLine и отелем. Тут есть две схемы: «4 дня после выезда гостя» или «5 дней после окончания отчетного месяца, в который произошел выезд».
В первом случае кешбэк будет выплачен на 5 день после выезда гостя. Во втором случае — на 6 день месяца, следующего за месяцем выезда гостя.
Кешбэк будет выплачиваться из суммы брони через эквайринг «Комфорт Букинга». Поэтому отдельный бюджет на акцию выделять не нужно.
Например, гость оплатил проживание на 10 000 рублей, 2 000 из них — кешбэк. «Комфорт Букинг», получив 10 000 рублей от гостя, откладывает 2 000 на специальный счет до тех пор, пока TravelLine не даст сигнал о том, что кешбэк можно выплачивать. Остальные деньги — 8 000 рублей — «Комфорт Букинг» по привычной схеме отправляет в отель.
Если вы хотите запустить акцию с кешбэком на своем сайте, оставьте заявку на подключение модуля бронирования TL.
Если модуль уже есть, смело переходите к настройкам!
Подключить модуль TL
Настроить акцию с кешбэком
Редактор: Александра Вьюгина.
Упоминая в этой публикации Meta, Facebook и Instagram, сообщаем, что они признаны экстремистскими организациями и их деятельность запрещена на территории РФ.
Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с инструментами TravelLine.
Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подпишитесь на рассылку сейчас и получите подборку статей по работе с соцсетями.
Подпишитесь на блог
и получите подборку статей по работе с соцсетями.