Как составить описание отеля, которое привлечет гостей
Отелям часто приходится писать о себе: на официальном сайте, в справочниках, каналах продаж, соцсетях. Описание отеля — это как мини-презентация, из которой гость понимает, интересно ему или нет.
Чтобы сердце гостя дрогнуло, важно попасть своим описанием в его запросы. Перечислите выигрышные характеристики отеля и укажите, что выделяет вас среди конкурентов. В статье собрали удачные и неудачные варианты для описания отеля, санатория и других средств размещения.
Екатерина Сундарева
Главный редактор
Отели и гостиницы
Размытый фокус — описание без конкретных преимуществ, чаще — красивый слоган без содержания.
Точное попадание — простое и понятное уникальное торговое предложение (УТП). Отвечает на запрос гостя и выделяет отель среди конкурентов.
Описания отеля и услуг отеля должны вызывать у гостя отклик — это именно то, что ему важно получить от отдыха. Как здорово, что в этом отеле это понимают! Чем точнее вы попадете в боль гостя, тем выше будет конверсия в брони.
У вашего отдела продаж наверняка есть список характеристик вашей целевой аудитории. Используйте его, чтобы составить продающее описание отеля и попасть в потребности гостя.
Схема удачного УТП: под каждую потребность или боль гостя подберите решение, которое есть в вашем отеле. В итоге получается готовый набор предложений, который можно использовать в описании отеля на сайте, в каналах и соцсетях.
Чтобы усилить эффект от удачного УТП, выберите подходящие инструменты. Например, легко работайте с отзывами или настраивайте персонализированные предложения.
Изучить инструменты TL
Редактор: Дарья Гаврилова.
Упоминая в этой публикации Meta, Facebook и Instagram, сообщаем, что они признаны экстремистскими организациями и их деятельность запрещена на территории РФ.
Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с инструментами TravelLine.
Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подпишитесь на рассылку сейчас и получите подборку статей по работе с соцсетями.
Подпишитесь на блог
и получите подборку статей по работе с соцсетями.