Как провести реновацию отеля и рассказать об этом гостям
Реновация — это серьезное обновление отеля: капитальный ремонт, смена концепции и имиджа в интернете. Реновация позволяет гостиничному объекту продолжить жить на рынке и стать более конкурентоспособным, повысить доход.
В статье о том, как провести реновацию без ошибок и правильно рассказать об этом гостям. Разобраться в теме помогла Екатерина Шмыголь, основатель и руководитель компании EasyRevenue. Прямой эфир с ней мы недавно провели в Telegram-канале TravelLine.
Екатерина Сундарева
Главный редактор
1. Реновация — новая жизнь для отеля
Реновация позволяет оживить старый объект, как бы открыть отель заново. По сути отель после реновации — это и есть новый отель: прежними остаются только расположение и капитальные стены.
Реновация — способ более дорогой, чем просто ремонт или хоумстейджинг. Но если все бюджетные варианты уже испробованы, а положительного результата нет, она может спасти ситуацию.
2. Реновация — способ выйти на новую целевую аудиторию
Реновация помогает сменить концепцию, а иногда и повысить категорию, если позволяют площади. Это не только улучшает условия для текущей целевой аудитории, но и дает возможность привлечь новую: более платежеспособную или более многочисленную.
Важно определить, на какой стадии находится ваш объект. Всего их пять: подготовительная, когда стратегия развития только разрабатывается, и четыре основных: рост, зрелость, угасание, а затем, если не запустить реновацию, — смерть.
На стадии угасания в отеле часто допускают ошибку, которая только ускоряет деструктивный процесс: поднимают цены, желая компенсировать просадку.
От этого падает ADR (средняя цена за номер/ночь), затем RevPAR (доход отеля от продажи одного номера) и TRevPAR (общий доход на имеющийся номер с учетом дохода всех служб отеля).
4. Отсрочить угасание поможет постоянный анализ бизнес-показателей
Минимум раз в месяц важно анализировать показатели, конкурентов, окружающую обстановку — например, с помощью SWOT-анализа, — и корректировать стратегию развития, отталкиваясь от результатов.
5. Чтобы реновация прошла успешно, важно все тщательно просчитать и не упустить деталей
Если аналитика в отеле — налаженный процесс, сложностей с подсчетами возникнуть не должно. Но иногда отели допускают ошибки в неочевидной информации: например, забывают прибавить к расходам на ремонт упущенный доход с учетом сезонности.
Сделать ремонт и сменить концепцию — только половина дела. Важно пересмотреть бизнес-процессы в отеле, найти «узкие места», подготовить сотрудников к новому уровню работы.
7. После реновации расскажите гостям о «работе над ошибками»
Чтобы целевая аудитория, которая с вами уже давно, осталась лояльной, расскажите, что в отеле стало лучше. Опишите положительные изменение и уделите внимание исправлению недостатков, на которые указывали гости до реновации.
9. Важно рассказывать про отель после обновления емко и лаконично
Гостям сразу должно быть понятно с первых предложений, что изменилось, что это теперь за отель и чем он отличается от остальных.
Некоторые гости сделают вывод об отеле еще до того, как перейдут к тексту, поэтому важную роль играет и визуальная составляющая: дизайн сайта, качество и стиль фотографий, шрифт и верстка. Если они не соответствуют имиджу объекта после реновации, отель рискует потерять часть целевой аудитории.
Еще больше полезной информации — в Телеграм-канале TravelLine. Фишки для работы отельера, прямые эфиры с экспертами отрасли и новости индустрии.
Перейти в Телеграм-канал TravelLine
Редактор: Екатерина Сундарева.
Упоминая в этой публикации Meta, Facebook и Instagram, сообщаем, что они признаны экстремистскими организациями и их деятельность запрещена на территории РФ.
Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с инструментами TravelLine.
Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подпишитесь на рассылку сейчас и получите подборку статей по работе с соцсетями.
Подпишитесь на блог
и получите подборку статей по работе с соцсетями.