Вопрос безопасности здоровья в гостинице в пандемию вышли на первый план. На вебинаре рассказали, как работать гостинице в новых условиях: как обеспечить социальную дистанцию, предоставить гибкие условия оплаты и настроить персонализацию.
Спикер — Марина Петрова, ведущий специалист службы поддержки и сопровождения по работе с ключевыми клиентами.
Что узнаете из вебинара
— Какие вопросы интересуют гостей при бронировании в новых условиях.
— Как обеспечить гостям безопасность в гостинице в пандемию.
— Функции модуля бронирования TL, которые помогают работать в нестабильное время: как применять.
— Как привлечь гостей в отель в пандемию.
Основные тезисы
01:52 На что обращают внимание гости при выборе отеля
03:02 Рассказываем гостям о безопасности для здоровья
09:52 Онлайн-чекин для минимизации контактов
14:35 Как обеспечить социальную дистанцию
16:45 Отложенная оплата картой
21:52 Гибкие условия оплаты и изменения бронирования
23:43 Возможности модификации бронирования
26:28 Как настроить инструменты персонализации
29:25 Программа лояльности в TL: WebPMS
31:23 Как рассказать гостю об услугах для отдыха
Получить презентацию