В прошлой статье я рассказал вам о том, как следить за агентами в Яндексе, подтвердить свои права на отель и периодически «вычищать» из своего Справочника информацию агентов — их сайты и телефоны. Сегодня речь пойдет об аналогичной работе маркетолога отеля, но в системе Google.
Если в Яндексе агенты добавляют свои сайты и телефоны в Справочнике, то в Google этот сервис называется Google My Business (GMB). Благодаря добавлению отеля в GMB можно увидеть информацию о нем в картах и в выдаче при брендовых запросах.
Единственное, «острова» информации в Яндекс и Google отличаются. Если в Яндексе агент может появиться в строчке «сайт отеля», то в Google сайт обозначается кнопкой «Веб-сайт». Сравните:
Яндекс:
Google:
Чтобы узнать, спрятался ли у вас агент в этой кнопке или нет, необходимо:
Если у вас, как у сотрудника отеля, до сих пор нет прав на управление информацией в Google, вам необходимо действовать согласно алгоритму:
Часто случается, что права на управление данными отеля запросили ранее вас — например, предыдущий сотрудник. Или даже агент. Вы увидите это, когда начнете создавать карточку организации в вашем GMB:
Что делать в этом случае? Не переживайте. Если вы — реальный сотрудник отеля и имеете доступ к телефону отеля, почтовому ящику, получить права не составит труда. Действуйте согласно алгоритму, предложенному Google: