5 секунд — столько времени гости обычно проводят на отельном сайте и уходят, если там нет ничего полезного. Уже на главной странице они должны видеть, что ваш отель — для них. Смотрим на эту страницу глазами гостя и исправляем ошибки.
По запросу «гостиница уют» Яндекс покажет 27 миллионов страниц. И если на официальном сайте отеля с таким названием не указан город, то потенциальные гости его не отыщут. Это грозит отелям даже с уникальным названием.
Для удобства гостей укажите все контакты в шапке сайта:
Гостю важно, где он будет жить: как выглядит отель, номера, есть ли ресторан или бассейн. Об этом лучше расскажут яркие фотографии.
Покажите гостю в основном слайд-шоу на главной странице:
60% людей воспринимают информацию визуально. Поэтому важно выставлять на сайт качественные фотографии. Закажите профессиональную фотосессию у фотографа с опытом интерьерной съемки.
Наши аналитики подсчитали, что 93% клиентов даже не начинают заполнять форму бронирования по запросу и закрывают вкладку сайта. Гость хочет сделать бронь прямо на сайте, не дожидаясь звонка о подтверждении.
Он ждет от системы онлайн-бронирования удобства и ясности на каждом шаге.
Шаг 1. Клиент выбирает в календаре нужные даты. Если на этот период нет свободных номеров, система должна предложить варианты ближайшего заезда.
Шаг 2. На этапе выбора номера покажите гостю:
Шаг 3. Дополнительные услуги.
Если для питания указано только название «Завтрак», гость не может решить, подходит ли ему услуга и стоит ли за нее платить.
Добавляйте для допуслуг подробное описание, как для тарифов и категорий номеров. Напишите, что обычно входит в завтрак, где и во сколько можно его съесть. Гости отмечают, что время особенно важно при выборе.
Хороший пример описания завтрака: есть название, информация о блюдах, время и фотография:
Шаг 4. Оплата номера должна быть удобна каждому:
Шаг 5. Подтверждение брони должно быть моментальным. Так гость будет спокоен, что бронирование удалось.
Для бизнес-путешественников важно местоположение отеля — шаговая доступность к центру города, есть ли бесплатный Wi-Fi, рабочая зона. Для автопутешественников — стоянка и условия раннего заезда. Определите свою целевую аудиторию и предвосхищайте ее потребности.
В описании гость ищет ответы на главные вопросы:
Слова «высокий сервис», «уютная атмосфера», «приветливый персонал» не работают, они встречаются почти на каждом сайте. Намного интересней читать о «фишках» отеля:
Не стоит недооценивать силу текстов на сайте. Зачастую они не работают, потому что скучны и не актуальны. Что такое полезный контент и как его создавать читайте в нашей статье Как продвигать сайт отеля контентом?
Обычно 80% пользователей смотрят видео на сайте и всего 20% читают текст. Это серьезный аргумент в пользу видеоконтента.
Какие ролики будут интересны гостю:
Доверие к отзывам реальных гостей намного выше, чем к ярким эпитетам на рекламном баннере. Дайте гостю возможность прочесть комментарии прямо на главной странице вашего сайта. В специальном виджете публикуйте отзывы с привязкой к источнику (Booking.com, TripAdvisor, Tophotels.ru и др.) и общим рейтингом гостиницы.
Отзывы должны быть актуальными. Возможно, вы недавно сделали ремонт, и постоянные клиенты остались довольны интерьером. Добавьте этот отзыв на сайт и следите за новыми оценками гостей с TL: Reputation:
Гостиничный сайт должен продавать. Поэтому на главной странице разместите отдельные блоки «Номера и цены» и «Спецпредложения». Спецпредложения должны быть актуальными.
Рядом с каждым блоком добавьте кнопку «Подробнее» со ссылкой на страницу одноименного раздела.
На интерактивной карте Яндекс, Google или 2ГИС удобно посмотреть местоположение отеля и оценить расстояние до ближайших достопримечательностей, остановок, магазинов, кафе и ресторанов. Добавьте карту в конце страницы с геометками:
Вы можете провести экспресс-аудит своего сайта прямо сейчас. Проверьте, все ли элементы есть на вашей главной странице:
Читайте вторую часть статьи, каким должен быть контент на гостиничном сайте. В ней мы рассказали, что должно быть на основных продающих страницах сайта «Номера и цены», «Спецпредложения», «Рестораны», «Конференц-залы» и «Контакты».