Отлично, если вам удалось заинтересовать гостя главной страницей сайта. Теперь поработайте над остальными страницами, чтобы гость нашел на них все, что нужно для брони:
Номера и цены
Общая страница
На этой странице гость хочет увидеть и сравнить все категории номеров. Чтобы ему было проще это сделать, в списке рядом с каждой категорией добавьте:
- краткое описание номеров (площадь, тип кровати, количество спальных мест, вид из окна);
- фотографию с общим видом на спальню;
- цену проживания за 1 ночь;
- кнопку «Забронировать», ведущую в модуль бронирования:
Страница отдельного номера
По клику на название категории гость должен увидеть отдельную страницу номера с подробным описанием. На странице номера напишите:
- площадь;
- вместимость (максимальное количество гостей);
- преимущества номера (интерьер, вид из окна);
- стоимость допуслуг (проживание с ребенком, питание, доставка цветов в номер и др.);
- оснащение номера и ванной комнаты в тезисах (кондиционер, меню подушек, фен, телевизор).
Например, на сайте отеля «Пушка ИНН» из описания сразу понятно, кому подходит номер, и что отличает его от остальных категорий:
Если на сайте есть иконки, рядом с ними должна быть подпись или всплывающее пояснение, чтобы не путать гостя. Например, иконка электронной карты может означать способ оплаты, хотя в нашем случае это электронные замки. Когда рядом есть пояснение, вопросов не возникает:
Фотография должна вызывать эмоции и мотивировать гостя на бронь. На странице каждой категории номера разместите фотогалерею со снимками:
- общего вида номера;
- санузла — это важно;
- спального места;
- вида из окна, если это добавляет ценности номеру:
Качественные фотографии повышают доверие гостя к отелю. Удобно, когда их можно увеличить, они открываются во всплывающем окне или автоматически сменяют друг друга, не отвлекая от бронирования.
Спецпредложения
Гости загородных отелей ждут выгодных акций на выходные, бизнес-путешественники — спецпредложенй с завтраком и поздним выездом, семьи с детьми — сниженных цен на детские места. Определите свою целевую аудиторию и составьте предложения специально для нее.
В описании спецпредложения укажите:
- цену;
- время действия акции;
- размер скидки;
- питание;
- условия получения скидок, например, «действует в день рождения и в течение 7 дней после праздничной даты»;
- услуги, входящие в пакет (SPA-процедуры, романтическое оформление номера, шампанское, фрукты).
Если информация о спецпредложении указана на картинке, продублируйте ее ниже текстом. Это нужно для индексации сайта в поисковиках и удобства гостей — картинки могут просто на загрузиться.
Хороший пример описания акции на сайте отеля Измайлово «Бета»:
Составьте для гостей пакеты услуг: предложения для именинников или молодоженов (сборы невесты, выездная регистрация, брачная ночь, медовый месяц), SPA-комплекс на выходные с проживанием в отеле и др. Так вы повышаете средний чек за проживание и продаёте допуслуги по выгодным ценам.
Яркая картинка усилит впечатления гостя. Хорошо, если это будет реальное фото или даже видео услуги из гостиницы. Например, в гранд-отеле «Жемчужина» сняли ролик для услуги «Свадебное торжество»:
Помните, что информация о спецпредложениях в модуле бронирования и на сайте должна совпадать и быть актуальной. Добавьте к каждому из предложений на сайте кнопку «Забронировать», так вы сократите путь гостя от страницы с акциями до брони.
Рестораны
Если у вас в отеле есть услуги ресторана и конференц-зала, напишите о них на сайте. Не смешивайте эти категории, опишите их на отдельных страницах.
Что должно быть в описании ресторана:
- время работы;
- номера телефонов для заказа столиков;
- количество мест — для желающих заказать банкет;
- фото ресторана и банкетных залов;
- вид кухни (европейская, русская, грузинская);
- все виды меню с фотографиями блюд и ценами (желательно в формате PDF);
- цены на аренду залов;
- информация о шеф-поваре, его наградах (если есть):
Конференц-залы
Чтобы описать конференц-залы не нужно длинных текстов и красочных эпитетов. Достаточно указать:
- сколько залов сдается в аренду;
- их площадь и количество мест;
- для каких мероприятий подходит зал (переговоры, лекция, банкет);
- какое оборудование предоставляется бесплатно, за дополнительную стоимость (флипчарт, экран, проектор, ноутбук);
- Wi-Fi-зона.
Варианты рассадки гостей и стоимость аренды хорошо показать на таблице:
От места встречи зависит имидж компании, а порой и успех сделки. Поэтому важно показать клиенту хорошие фотографии на отдельной странице зала:
Контакты
На этой странице гость хочет узнать, как с вами связаться и где вы находитесь. Укажите:
- адрес;
- телефон;
- электронную почту;
- маршрут для гостей, которые добираются на общественном и личном транспорте;
- GPS-координаты, чтобы можно было построить маршрут на телефоне.
Добавьте интерактивную карту Яндекс, Google или 2ГИС. Так проще сориентироваться и оценить расстояние до аэропорта и достопримечательностей.
Резюме
Вот что нужно гостю на основных продающих страницах:
- актуальная информация о ценах и спецпредложениях;
- краткое описание номеров и услуг с фотографиями;
- четкие условия акций (время действия, размер скидки, питание);
- стоимость услуг;
- галерея с качественными фотографиями;
- контакты для связи с отелем— телефоны и электронная почта;
- возможность забронировать на страницах «Номера и цены», «Спецпредложения».