Отлично, если вам удалось заинтересовать гостя главной страницей сайта. Теперь поработайте над остальными страницами, чтобы гость нашел на них все, что нужно для брони:
На этой странице гость хочет увидеть и сравнить все категории номеров. Чтобы ему было проще это сделать, в списке рядом с каждой категорией добавьте:
По клику на название категории гость должен увидеть отдельную страницу номера с подробным описанием. На странице номера напишите:
Например, на сайте отеля «Пушка ИНН» из описания сразу понятно, кому подходит номер, и что отличает его от остальных категорий:
Если на сайте есть иконки, рядом с ними должна быть подпись или всплывающее пояснение, чтобы не путать гостя. Например, иконка электронной карты может означать способ оплаты, хотя в нашем случае это электронные замки. Когда рядом есть пояснение, вопросов не возникает:
Фотография должна вызывать эмоции и мотивировать гостя на бронь. На странице каждой категории номера разместите фотогалерею со снимками:
Качественные фотографии повышают доверие гостя к отелю. Удобно, когда их можно увеличить, они открываются во всплывающем окне или автоматически сменяют друг друга, не отвлекая от бронирования.
Гости загородных отелей ждут выгодных акций на выходные, бизнес-путешественники — спецпредложенй с завтраком и поздним выездом, семьи с детьми — сниженных цен на детские места. Определите свою целевую аудиторию и составьте предложения специально для нее.
В описании спецпредложения укажите:
Если информация о спецпредложении указана на картинке, продублируйте ее ниже текстом. Это нужно для индексации сайта в поисковиках и удобства гостей — картинки могут просто на загрузиться.
Хороший пример описания акции на сайте отеля Измайлово «Бета»:
Составьте для гостей пакеты услуг: предложения для именинников или молодоженов (сборы невесты, выездная регистрация, брачная ночь, медовый месяц), SPA-комплекс на выходные с проживанием в отеле и др. Так вы повышаете средний чек за проживание и продаёте допуслуги по выгодным ценам.
Яркая картинка усилит впечатления гостя. Хорошо, если это будет реальное фото или даже видео услуги из гостиницы. Например, в гранд-отеле «Жемчужина» сняли ролик для услуги «Свадебное торжество»:
Помните, что информация о спецпредложениях в модуле бронирования и на сайте должна совпадать и быть актуальной. Добавьте к каждому из предложений на сайте кнопку «Забронировать», так вы сократите путь гостя от страницы с акциями до брони.
Если у вас в отеле есть услуги ресторана и конференц-зала, напишите о них на сайте. Не смешивайте эти категории, опишите их на отдельных страницах.
Что должно быть в описании ресторана:
Чтобы описать конференц-залы не нужно длинных текстов и красочных эпитетов. Достаточно указать:
Варианты рассадки гостей и стоимость аренды хорошо показать на таблице:
От места встречи зависит имидж компании, а порой и успех сделки. Поэтому важно показать клиенту хорошие фотографии на отдельной странице зала:
На этой странице гость хочет узнать, как с вами связаться и где вы находитесь. Укажите:
Добавьте интерактивную карту Яндекс, Google или 2ГИС. Так проще сориентироваться и оценить расстояние до аэропорта и достопримечательностей.
Вот что нужно гостю на основных продающих страницах: